понедельник, 10 ноября 2008 г.

Юрий Спасокукоцкий - долбоеб с дипломом.





фото дебила юрия спасокукоцкого

Начну с уточнения, кому предназначен текст написанный ниже. Впервые я обращаюсь не к начинающим атлетам, имеющим опыт тренировок до 10 лет, а к элите. Данной методике тренировок всего три года, и она вывела меня из тупика с отвратительной генетикой и постоянными травмами при попытках серьезно тренироваться. В течение десяти лет я пытался развить свои мышцы, но это стало получаться только «десять лет спустя», реально за три года тренинга (2005-2008 год) я достиг большего, чем за 10 лет до этого.




Как учат нас выполнять упражнения учебники «вейдоровского периода»? Да просто жутчайшим образом: берем штангу (гантели), медленно опускаем снаряд как можно глубже, пауза, медленно возвращаем снаряд в исходное положение. Но это же полный бред! В точке максимального растяжения у нас самый большой риск схлопотать травму с большим весом, а малые веса и медленное, подчеркнуто чистое выполнение никогда не дадут нам массу и силу, столь необходимую и бодибилдерам и пауэрлифтерам! Посмотрите, как много профи пользуются читингом и частичной амплитудой!



я атлет который занимается 10 лет и который не причисляет себя к элите.
прочитав только вот эти две выдержки выделенные курсивом я долго смеялся.


данной методике (сокращенная амплитуда) всего три года.
юрик дебильный качек.данной методе очень очень много лет.

ещё джордж джоуэт удивлял мир своими трюками и писал о сокращенной амплитуде.
"отец пауэрлифтинга" пол эрмстронг занимался по сокращенной методе.


10 лет придурок юрий спасокукоцкий жрал химию и не мог добиться никаких результатов.
и вдруг о чудо у него стало получаться.
как юрик тренировался?
юрик тренировался как учил дедушка вейдер.

теперь перейдя на новую методу юрик сказал:
-я прозрел.-
-нах.жим лежа со штангой.только гантели дают прорыв к массе.-

зачем лифтеру масса?лифтеру нужна сила.
билдеры, сидящие на химии, раздуваются и cдуваются как баллоны с гавном.

юрик спасокукоцкий сначала научись правильно и грамотно выполнять упражнения.
перестань жрать химию.большинство получают травмы именно из-за химии.
химия дает не ту силу которая нужна,а о побочках я говорить не буду.

только после того, как твой, напичканный гавном организм очиститься от химии, и возможно твой подсохший мозг начнет правильно думать ты создашь ещё одно великолепное творение.