воскресенье, 9 ноября 2008 г.

россия любит и уважает своих чемпионов


Интервью с Виктором Фуражкиным.
09.11.2008
Последний раз фамилия «Фуражкин» появлялась в итоговых протоколах чемпионата Мира по пауэрлифтингу (IPF) в ноябре 2005 года. На тех соревнованиях Виктор Фуражкин стал лучшим в мире шестой раз подряд и установил мировой рекорд в сумме (в/к 75кг) – 865 кг. Большего результата в категории до 75 кг легендарный российский спортсмен не показал. Не захотел. После окончания соревнований Виктор принял решение остаться в США и завязать с большим спортом. Уже три года Виктор Фуражкин не был в России, говорит, не тянет. Интернета вполне хватает. Современные компьютерные технологии и огромное желание познакомиться с известным спортсменом и интересным человеком помогли появиться на свет этому интервью. О причинах нелегальной эмиграции, о секретах спортивного мастерства, о плохих и хороших людях в России расскажет шестикратный чемпион Мира по пауэрлифтингу (IPF) Виктор Фуражкин.

Виктор Фуражкин: Родился в 1969г. До 2005 года проживал в Сыктывкаре, с 2005 г – в США. Заслуженный Мастер Спорта России, шестикратный чемпион Мира по пауэрлифтингу (IPF), семикратный чемпион Европы (EPF), победитель Всемирных Игр (2001), многократный чемпион России и обладатель Кубка России. Лучшие результаты в отдельных движениях: (34 кг, 240кг, 322,5кг) лучшая сумма 885кг (в/к 82,5кг).

- Здравствуй, Виктор. Не могу не задать довольно банальный вопрос, почему ты решил остаться в США? Что стало последней каплей в чаше терпения?
Я даже не знаю, что могло послужить последней каплей, что бы пойти на столь дерзкий поступок. Мне не на что было жаловаться. В моей жизни все было хорошо, Жил я в прекрасном городе Сыктывкаре, где много добрых людей. Своя комната в общежитии, верная жена, почти новенький автомобиль Фольксваген 1991 г/в. В будущем после большого спорта меня ждала прекрасная перспектива - работа тренером за $200 в месяц, а также уважение и почет за мои спортивные успехи. Чего еще можно пожелать лучше? Однажды я задумался над этим и решил, что не для меня всё это, не заслужил я такой красивой жизни. Мне нужно что-то другое, и это «что-то другое», как мне показалось, ждет меня именно в Америке.
http://ironworld.ru/interview/index.php?ELEMENT_ID=25455

Наш коммент: Другими словами Фуражка сказал следущее:ДА ЛУЧШЕ Я БУДУ БОМЖОМ В США ЧЕМ СУКАБЛЯДЬ почотным спортцменом в Раше!
Много пиздежа от чекисткой власти а на самом деле люди в лагерях,пенсий нихуя нет,зарплаты чемпионов аж 200 баксов бугагаггагагаггаггагаггаггага

Вот тут и хочется спросить советскава раба Свинью-гатов ли он пожертвовать собой ради Родины,о которой он стока пиздит,ради памяти Сталина,которому он готов сосать хуй (бугаггага рябой мудила наверное бы накончал бы Свинье полнай рот)-и хотя бы элементарно отслужить в армии?

Ах нет!

Так вот блядь,кто в армии своей страны не служил не имеет морального права рассуждать о родине,сталине,Демократии и тд.
Сначала заслужи это право а уж потом осуждай Запад.

На западе все в армии служат-честь им и хвала-и позор псевдорашенским пидариотам которые тока стаей гастарбайтеров резать могут во имя православия!