четверг, 19 июня 2008 г.

супер гениальность пидарка -гумасятки смирнова.

1.пидор василь - May 3 2008, 01:52

То,что я не использую ААС в своих стремлениях-моя беда и моя боль,а не предмет гордости.
Я не могу без этих чудо-витаминок заниматься на полную катушку как,в принципе,могу.
Элементарно связки,соединительные ткани,позвоночник и суставы не выдержат.
Но из-за повышенного давления я ААС использовать не могу в полной мере.
А не в полной-на полшишечки-я на эти препараты подсаживаться не собираюсь.
Так что я-натурал по-неволе.
Неидейный я в этом смысле.

http://forum.hardgainer.ru/index.php?showtopic=1638&st=40&p=48842&#entry48842


мой коментарий:

какие противоречия и какие сопли разлевает наш херой.

использовать ААС он не может из-за повышенного кровяного давления.

ПИЗДЕЦ!

вася пизди да знай меру.давление как раз вот эти самые ААС и поднимают.

Не веришь?Ну пойди узнай у своего сапидара Касата ,каторава йобнул ынсульт

2.василь - May 2 2008, 01:01

Ты прав-не употребляю.
Но только из-за того,что у меня и без того повышенное давление и что такое "Откат" я знаю не по-наслышке,а возможности постоянно сидеть на ААС у меня просто нет.
Жызь такая.
И оправдывать свою невозможность сидеть на ААС принципиальностью не имею желания.
И мне кажется что именно это и есть

http://forum.hardgainer.ru/index.php?showtopic=1638&st=20&p=48776&#entry48776

3. василь - May 1 2008, 02:05

Кем подразумевается?
Лехой Сапожниковым,Лехой Рэфрижератором,Колей Жуковым и всем нижеприсосавшимся?Полазь по форумам где профи тусуются:никто на печень,почки и прочее не жалуется.
А вот позвонки,ссыпавшиеся в штаны,колени стертые,вывернутые плечи и прочие прелести-как раз спутники натуральнага тренинга.
И дикий стресс и депрессия-нормальное состояние тяжело тренирующегося натурала.
Я говорю о тренинге с прицелом на серьезный результат.

http://forum.hardgainer.ru/index.php?showtopic=1638&st=0&p=48751&#entry48751

мой коментарий:

вася натурал по неволе.

у этого горе натурала на курсе(использование ААС) произошло смешение позвонков.этот пиздун даже не понимает одного. все анаболики обладают обезбаливающим эффектом,потому химозники и не жалуются на боли.они их просто не чувствуют.

каюк приходит быстро.

инсульт ,остановка сердца,возможна в начале острая сердечная недостаточность или рак.выбор небольшой,но очень впечатляет.примеров достаточно.

я уж не хочу говорить об изменении гормонального балланса в организме.у васи этот баланс сильно заметен огромная жопа и дохлый верх говорит о том,что наш васька превращается в уродливую каргу

В 2007 году было проведено обьективное медицинское исследование которое доказало что у всех мутантов,употреблявших анаболики,сосуды как у 70-80 летних людей.

Отсюда и давление у Гомосятины в жопе и в башке.


4.василь - Apr 30 2008, 21:41

Споры химиков и натуралов-есть не больше чем схоластические споры средневековых горе-философов.
А вот чего добьются братья при одинаково серьезном подходе-вопрос риторический.
Один получит силу и массу,а двое других ни того ни другого.
Но все это не так и печально,печально то,что в придачу к угробленому,по-большому счету времени наши натуралы получат еще и кучу травм в придачу.
Это лишь при серьезном подходе к своим занятиям.
При несерьезном подходе гордиться своим натурализмом глупо

вдвойне..вдвойне,потому что гордиццо своей натуральностью-идиотизм в принципе.

http://forum.hardgainer.ru/index.php?showtopic=1638&st=0&p=48738&#entry48738

мой коментарий:
наш натурал по неволе вася смирнов имеет кучу проблем.
1.высокое давление.
2.позвоночник с трудом удерживает голову от падения на жопу.
3.травмированные плечи и стертые суставы.
4.нарушение гормонального балланса в организме.
5.усыхание мозга.

Ну и в заключение надо сказать:два замечательных еврейских спортсмена Майк и Аид выложили свои видео с подтягиванием и тягой.
На айронсцен лежат около 12 видео с жимами Сапожникова,а в ближайшем будущем появятся новые.

А ГДЕ ХОТЬ ОДНО ВИДЕО ПРЕЗРЕННОГО ПЕЗДАБОЛА ГОМОСЯТКИ?
ГДЕ БЛЯТЬ ХОТЬ КУСОК ФОТКИ КАК ОН ЖМЕТ 100 КГ?

Нет и никада не будет-чухонский "негражданин" Гомосяткас Смирновс ,наградивший себя железным крестом с чугуными залупами,знает что даже просто его глупое ебало с вытаращенными зенками и носохуем уже повод для смеха,а уж его техника жыма с позвонком в жопе вообще апофигей.

Ссым и срем уебку на дебильное табло!