среда, 2 апреля 2008 г.

васька-пидараська его рекорды.

Я ахуеннo рад тому как Васятка дергается от обиды ,боли и унижения на страницах пидарского сайта

итак никто не задовался вопросом ,а почему васятка-гомосятка хотел доказать иннe уйт ,что он со своим дрыщеватым телом и тупой башкой что-то стоит?

ха-ха-ха!

васятка влюбился.
опушенный пидар ,сосущий хуй хозяина ,захотел с инной переспать.
инна обложила его матом, и послала нахуй,где мой рап васятко-гомосятко благополучно торчит до сих пор.
васька ,грязный пидар, я не давал тебе барского позволения слезать с моего хуя.
продолжай полировать его своим ртом.

Ваабще такой комедии не было уже давно-слабосильнай слабоумнай пидераст Гомосятко решил стать крутым виртуальным срулем и для этой цели рыпнулся на тех кто вертел на залупе всех самых сильных срулей Рунета.
Пездец,камикадзе-ГОМИКАДЗЕ бугагагга Гомосятко выбрал такой изощреннай способ самоспуска в сортирную яму,в фекалово море ,что просто диву даеся .

Ну я тем не менее рад возможности повелевать Гомосяткой и наспускать ему полный хавальник вафлей.
Пездец,раб Гомосятко,пади ниц и открой свою ротяру щербатую,будем тебе туды мохнатыми лопатами кидать полезныя минералы белова цвету