среда, 2 апреля 2008 г.

фекальные уродцы.

два еблана васька и спермила продолжают получать свою порцию хуев !

вот что пишет спермила:

Вощемто проф. спорт по своей сутине являецо оздоровительным занятием.
Какова тагда ЦЕЛЬ этих якобы "натуральных" федераций?
Здоровье?нет! Слава?нет ! Деньги?нет!
Самая фишка в том ,что они заполнены в основном бывшими химиками НЕУДАЧНИКАМИ,
и их основная цель это быть
1. кабанами среди питухоф!
2. или не быть петухами среди кабаноф!


цель спермилы такова:

Если бы я участвовал в соревнованиях то только с целью стать первым.
И уж точно бы захимичил !
Так как для меня проигрыш энто охуенный стресс

p.s. даже борюсь на руках я только с друзьямитак как проиграв реально хочеца победителя ударить в лицо.
если дело происходит в пивбаре,
то очень бальшая вероятность что так оно и будеттакая вот хуйня.

спермила твой ахуенный страх заметен.
сильно заметен.
малолетки тебя обосцали, и ты инулся к американцам, где получив свою основательную порцию гавна с позором съебался.

ты правильно сказал что боишся.
ты мелкий пидарок ,который сцыт поставить свое ебало в инете.
ты выискиваешь фотки,вырезаешь лица и кричишь что это ты.
ты лузер.вечный лузер.
ты подсел на хуй хозяина и бегаешь c ревом и хочешь только сосать его и сосать.
твой удел спермила быть опущенным сосуном.

теперь о петухе-калоеде ваське.





Мне кажется главная генетика-это пытливый ум и упертая башка.


Мне,когда я в зал только пришел и тяжело приседал 130 кг,


наша гордость ээсти бодибилдинг-Инна Уйт












сказала,что с моей генетикой

я если через пять лет 200 присяду,то это буде шик.

Видно,сделала такой вывод по тому,

что я сказал,что уперто тренируюсь уже два с половиной года ,

и по тонкой кости рук и ног,и добавила,что никакая химия мне не поможет.

Я,как истинный падонок,через 8 месяцев был в состоянии присесть(и встать) c 210 кг без какой либо химии вообще.
Даже без модного в то время креатина.

Правда,Инна технично сокочила со своего неудачного прогноза.

-Ты же не сказал,что перед тем как придти в зал,приседал всего полгода.

А через месяц с малениьким беленьким таблеточками уже осилил 230.

Так,что какя у кого генетика не знает никто, даже он сам.
По крайней мере не прозанимавшись лет пять-шесть.

правда васюлька спиздел.тоненькие косточки это признак химика еблана.ты васенька-козлик с самого начала метанчик жрал.от глаза опытной химички это не ускользнуло.

как васюлька свои травмы расписывает:

И у всех были и травмы и начинали все доходягами и

никто из этого подвиг разедчика не делал.

А щас какие то мудаки,нихуя не соображая,будучи лодырями и чмошниками,

начинают лечить,что и как делать и как зовут тех,кто не такие как они.

Имеют смелость пиздеть-какое стероиды зло и какие химики педорасы.Если бы не ААС то сношеный межпозвоночный диск и смещенный позвонок,которые я один хуй получил благодаря хуяренью невъебенно в течении 3 лет,то хуйивознает,чтоб с моей спиной бы было.Может и тяжелее бутылки хуй чего и поднять то мог.ААС-зло в руках питухов с гребнями до жопы и прочей шлаеботы,возомнившей себя мессиями.






васька ты мой раб.
ты принадлежишь только мне.
тебе позвояется сосать мой хуй и жрать мое гавно.
мое гавно натуральное без примесей химии.
на нем ты быстро распухнешь.


ты хорошо сказал:

Без медалек-то саветы хуевата продаюцо.
Пять баксофф-тариф Чемпиена Мира нах.
Ну или Севера Израиля.

ты мне уже должен 1000$ за советы и ещё 1000$ за кормление.
когда долги начнешь отдaвать?