пятница, 19 февраля 2010 г.

Отьебаный хуесос гомосексуалист Ермилов вопит и оправдываетсо

Ермилов,в очередной раз отьебаный своим Бареном,кричит на залупе "ой,больна" и оправдываетсо.

Заплатив последние два доллара (которые он выручил после таво как его маму выебали на Тверской 200 человек) за никем не посещаемай хостинг,Пидар Жопод привычно захавал ротом хуи всего силового рунета.

Уже редкай чел не ебал моего раба Ермилова,он просто утыкан хуями как дикобраз бугагаггагаггаа.
Уже и Наумов и Жуков и Святомир и Локтионов и Сталинград и все все просто выстругались и выссались в жопу раба скудоумнова мозгом.

Пойманай с поличным на пиздеже о "московских" грифах,жимах 280 кг бугыгыгыгы,КОКАХ (ухааахахаха коках) номер 104 и тд Жопод многократно признавался опросами главным хуесосом и пездаболом рунета.

Жопод,ты есть обязанный себе уяснить что я вот тебя ебу и глумлюсь над тобой,авца ты мокрожопая,а ты нихуя сделать не можеш ,тока глотаеш.

И все ето безпезды видят,что я просто ссу и сру тебе на голову,а ты сидиш и булькаеш под оной грудой гавна и мочи.

Ты самая беспомощная жертва из всех кто у меня была в Рунете,даже ебаный Атсасаха Педеор посильнее тебя в два раза.

Вот щаз ты сидиш там,дрочиш на портрет Гитлера,сжимаеш зубья жопы от ненависти,а ведь нихуя тебе не помогает-я как глумился и срал на тя,так и сру и ебу,да впрочем почему тока я?
Уже тебя весь рунет выеб и высрал,Андреев, Игнатьев ,Наумов-все все.

ТЫ даже у Лохтяона Реваза взял в рот,ето безпезды рекорд,пес ты гашенай в ротяро.

Гыыы так же доставляет как Жопод кричит от боли от того что ему на фотке хуй воткнули в срако и в таком виде расклеили по его любимым гейклупам гыыыыхыыхыхыыххыыхых.
Беспезды Жапод,ты погромче жалуйся и плачь,всем прикольна заебись!!!!!!!!

Короче слухай мой приказ,раб-более под шканцу не смей ныкатся-приказываю тебе на своем сайтеке исходить на гавно теперь целыми неделями,пока Барены будут уссыкатся над тобой,хыхыыхых

Исполняй,пес