воскресенье, 24 января 2010 г.

Жопод -Пидораз

почему жопод ермилов есть скрытый пидар?
уха-ха.
ха-ха-ха.
я задал себе такой вопрос и очень долго смеялся.
всему рунету уже давно ясно,что жопод скрытый пидар.
жопод сцука страшно трусливая тварь.
правда мне барену и хозяину жопода это известно давно.
уха-ха.

жопод пытается подражать некоему Пауку.
паук это:Троицкий Сергей Евгеньевич.

этот паук знаменит тем,что ебал Наташку Медведеву,бывшую жену Эдика Лимонова.
ебал он ее и сосался с ней.
ха-ха-ха.

Эдик Лимонов написал книженцию : "Это я Эдичка"

http://lib.ru/PROZA/LIMONOV/edichka.txt
в ней есть сцена где Лимонов хуй сосал,черный и большой.
уха-ха.






То есть Паук ебал Бабу которая Сосалась с Пидоразом,которова Негор Ебал В рот.

На любой зоне Паука признают Пидором-спросите у Васьки Орловса,который трижды сидел и все три срока провел в петушином бараке.







Из всего вышесказаннава следует что Жопод подражает Пидорасу например,то есть он сам Пидорас например,уха-аха

так вот господа тайная мечта жопода это тоже посасать шоколадный  заяц  ХУЙ.
УХА-ХА.

Я СКАЖУ НЕХУЯ ЖОПОД НЕ БУДЕТ.
ТЫ МОЙ РАБ И ТОЛЬКО МОЙ ХУЙ ТЫ БУДЕШЬ СОСАТЬ.

weiter zhopod.zhopod saugen saugen,my dick.

и под конец небольшой стишок:

Под снегом гавно  учуял Жопод,
и вырыл и выел ебать его в рот.
Связь-Строй-Инжиниринг,Компания Класс!
Там моет сортиры Жопод пидораз!!!