понедельник, 2 ноября 2009 г.

Поябу ко я Жопода,он сосет в любое время года,бгыыы

Зоебато то как-Аляксей Ермилов,офисная склизь компании "Соси труп" ,публично обьявил своим сапидарам что "уходит в оффлайн".
Однако в том самом оффлайне у Жопода Спермилова раззуделась раненая дупа,куда его неоднократно еб Тынгодынцер и он вылез на свет нахуй.

Вот чо мне блядь печально смареть-так это что скажем вот пока Барен Тангоданцер общается с чемпионами типа Жукова,Наумова,Кондрашова-его личнай раб для отсоса урины Жопод оседлал залупу Хуильнекова и скачет на ней аки Сергей Михалков на хуях кремлевских упырей.

в настояшее время Жопод разразился очередной унылой тусклой хуетой типа "Жуков такой сякой и не чемпион и тд и тп".
При малейшем тыканье Жопода хуем в гланды,он тут же падает замертво с криком "это я специально для инетпровокации",правда не забывая при этом онай хуй посасывать и от радости похрюкивать.

Жопод,слухай мой высочайшай указ-нарумянь своей мамаше пиздятину детским мылом "Сельское вафло",взбрей себе сраку -и вдвоем приходите к Барену на двор.
Я приговариваю тебя к побиванию хуями а твою мамку к публичной ебле в рот и жопу.

Без пезды,ты настока скушнай и тупой хуесос,что тот же Атсасаша Педеор отпиздит тебя одним ударом,а второй уже придется по клитору твоей мамаши Светки Ермиловой,урожденной Бардель,нахуй.

Жопод,ты блядь блоха на сапоге майора,ты фекал на дне унетаза,ты гляста нахуй под моим говном.

Сиди себе тихо в оффлайне и посасывай хуи господина начальнека