среда, 28 октября 2009 г.

Известный челябинский спортсмен насмерть сбил пешехода


Челябинца Михаила Кокляева ценит сам Шварценнегер.
Фото с официального сайта Кокляева — http://www.koklyaev.ru/

В Челябинске на улице Хлебозаводская стронгмен Михаил Кокляев, управляя автомобилем Toyota Camry, на скорости свыше 130 км/ч сбил пешехода, вышедшего на проезжую часть на красный сигнал светофора. После этого спортсмен попытался скрыться с места ДТП, но подоспевшие сотрудники ГИБДД буквально через 200 метров его задержали.
Столь оперативное появление инспекторов ДПС не случайно. Как сообщил командир спецбатальона ДПС УГИБДД Челябинской области Николай Арбузов, буквально за пару минут до трагедии Михаил Кокляев проигнорировал требование работников ГИБДД об остановке, и стражи дорожного порядка стали преследовать мчащуюся на огромной скорости иномарку. Дабы не спугнуть нарушителя, двигались без спецсигналов, постепенно, без шума настигая «шумахера». Но задержать не успели, Кокляев сбил 51-летнего пешехода, решившего перейти дорогу на красный свет.
От медицинского освидетельствования Михаил Кокляев отказался, но всем присутствовавшим на месте происшествия и без экспертизы было ясно – спортсмен пьян.
О подробностях громкого ДТП и о том, как повел себя Михаил Кокляев после происшествия, читайте завтра на сайте
Autochel.ru.
http://autochel.ru/forum/theme.php?id=410790&p=1#5972998

Мария Шраменко, специально для Chelyabinsk.ru


вот что пишет дочь погибшего ее зовут Женя:

человек, которого сбил Кокляев Михаил был дедушкой моему сыну…
На общение со мной Михаил так и нe согласился
везде стена, что бы не говорили и не делали…

а мне очень очень больно…
ребенок, которому папа был и дедушкой и папой и лучшим другом, считает что дедушка его бросил

шестилетнему ребенку сложно объяснить, что есть вещи , которые невозможно изменить…

больно
очень очень больно..






он мне звонил сегодня..
просил ни с кем ни о чем не разговаривать

очень переживают, что все не только перевернут так, что папа сам виноват, но и у них будут проблемы

а мне терять нечего

пожалуйста, если кто-нибудь был очевидцем происшествия, или знает очевидца, пожалуйста сообщите мне об этом

меня зовут Кроневальд Евгения
я первая жена сына погибшего
мой сын - любимый внук погибшего
а сам погибший даже после моего развода с его сыном был мне как родной папа, а в некоторых случаях и больше чем папа

пожалуйста помогите мне

912 89 51 353 - мой телефон




«Да, отец пошел на красный свет, но не может же этот человек, несшийся на огромной скорости пьяным, остаться безнаказанным?! – без особой надежды в голосе рассуждает сын погибшего Александр. – К нам приходили друзья-спортсмены этого водителя, сказали, что ему плохо, он в больнице. Предлагали материальную помощь. Мать отказалась, даже разговаривать с ними не стала. Сами как-нибудь справимся».


Наш комментарий:

Сайт "Мироблог" меняет свое отношение к Михаилу Кокляеву с положительного на резко отрицательное в свете совершенного им убийства.

Михаил Кокляев больше не является спортсменом,а становится уголовным преступником,убийцей безвинного человека.

Моральная близорукость,деградация,отсутствия элементарных норм человечности в воспитании ,полученным Михаилом,привели к логичному концу.Пьяным за руль садиться только подонок и негодяй,готовый на все-убить ребенка,женщину,безвинного человека.

Немаловажную роль в моральной характеристике подобного типа ,готового на все,играет долголетнее употребление АС.

Человек употребляющий АС,готов на все ради результата,не признает норм,считает себя вне общества и простых законов.

Крах Михаила Кокляева-яркий тому пример.

В коррумпированной России мы не уверены что убийца получит по заслугам,но среди честных порядочных людей больше никто не должен подавать Кокляеву руки,он должен стать изгоем!

http://autochel.ru/news/242245.html#js-comment