среда, 16 сентября 2009 г.

Вопрос в группе

В нашей группе на одноклассниках задали вопрос:"А почему ты не принимал химию?"

Вопрос кстати не такой простой!
Ведь имеется ввиду-не сейчас,когда ты все знаеш про химию-а тогда-20 лет назад..

Я подумал и ответил так:

вопрос кстати не такой простой и каждый отвечает по своему.

Моя причина такая-я с самого начала пришел в спорт не для того чтобы стать сильнее в первую очередь (это был мой второй приоритет)-а для того чтобы исправить свое ЗДОРОВЬЕ.

И мне было ясно с самого начала что химия может сделать меня сильнее-НО НИКОГДА ОНА НЕ СДЕЛАЕТ МЕНЯ ЗДОРОВЕЕ.

А уже потом,на протяжении 20 лет занятий спортом я узнал и увидел что и сила полученная от химии-недолговечна,сочетается с откатами и побочками -и самое главное -за эту "силу" приходиться очень часто платить жизнью