воскресенье, 21 июня 2009 г.

Сказ о том как Пидорцинер на коленях отсосал Нигматулинну

Короче ,пацаны и смех и сука и грех нахуй!!!
Всем вам известен ебучай клоун Пидорцинер с сайта петухи.ком .
Как вы все знаете Пидорцинер это злостнай жыдофрен который везде видит злых жыдов с тех пор как его мамку выеб дворник Мустафа Ибрагимов.
Еще совсем недавно грознай Пидорцинер вопил на сайте петухов "ВОТ МОЙ ТЕЛЕФОН НАХУЙ!!!ВОТ БЛЯДЬ 8 903 970 35 57!!!!!!ЗВОНИТЕ МНЕ ВСЕ!!!! Я ВСЕХ ВАС ВЫЕБУ!!!! А если позвонит какой нацмен,то я... я ..Я БЛЯДЬ СЬЕМ ЕГО ЖИВЬЕМ НАХУЙ!!!"


Бугагаггагаа но тут произошел заебатай казус.
Алексей Ермилов ,он же раб Жопод,взял да и выложил на Железном Факторе телефон дебила с предложением ему звонить.
Причом выложил как якобы свой бугагаггагаа
Вот тут ето дело смотрим,гхыхыыхыхыыхыхых
Ну тут уж камедь номер два приключилась!!!

На телефон несчастнава дрища зазвонил огромный Эльбрус Нигматулин,нерусский по нации!!!




Пидорцинер с позором пустил теплава по штанине и начал верещать что мол нихуя не имеет против нерусских и тока вроде к евреям имеет,хотя бугаггагага пару страниц ранше верещал обратное именно против чурок,гыыыыыыыыы

Сейчас када ему в ебало тычут что Нигматулин думает про СС и фашистов,Пидорцинер плачет и готов отсосать,рыгагаггагагаггагага
Короче охота на клоуна тока начинается.
Думаю скоро его телефончек взойдет на пранк.ру и такое начнется,ПЕЗДЕЦ буггагаггагаггаггагаггагагагаггаггагааа