четверг, 15 января 2009 г.

Новыя и старыя рабы Барена


 Начинаем обзор с зверскава приседа полуб-га Свиньи!ыыыыы!!!!


Ыыыы а вот дебил Локтеонов





Во взгляде явно видна шизофрения а на ноге огромный синтоловый кадык набок

Ну а следущий тип просто откровенный родовой дегенерат-микроцефал






Немножко сумашедших с силиконовыми вставками в бицопс




Напоследок -письмена рабов
"Извините что не по теме и сразу столько сообщений, но хотелось бы спросить какой фирмы спортивное питание взять? З.Ы: хочу взять аминокислоты, аминокислоты BCAA, гейнер.
Хочу закачать мышцы на этом курсе чтобы в дальнейшем не было проблем с всякими грыжами и.т.д... =)"

"Недавно заметил, что мышцы груди развиваються не совсем равновермно (думаю связано с занятиями на брусьях). Т.е. левая грудь имеет более строгие границы, чем правая + в месте где две груди "встречаються" (по центру торса) нету ровной прямой! (левая грудь как бы "накрывает" правую)."

"Уважаемые! Все мы пользуемся химией в той или иной форме. Вопрос в том насколько она опасна. Одни едят протеин с гормоном, другой вкалывает шприцом. Некоторые пользуются тестостероновым гелем. Кто что думает?"


"Знаете ребята вот смотрю Я на Вас не первый месяц и думаю можа у кого совесть проснется???? Закинулись химией по самые ухи и думаете что эта масса что то значит, а никто не пробовал ради спорта спорта например курить бросить и бегать начать для профыилактики оритмии или потратить 4 года чтоба набрать 20 кг??? Все это как то фальшиво смотриться. Я живу в бандитском районе и такие пузыри ни накого впечатления не производят разве тлько после того как отхреначат до полусмерти, и разденут до гола тогда подивятся..... Хе - хе самое прикольное смотреть на химика отдупляющегося... 2 или 1 месяц и все это превращается в кучу висящей кожи. )))
Ругайтесь сколько хотите я выразил свое мнение. Качки- читеры!!!!"


"Народ,а как вы относитесь к семечкам.Например если у вас длительный рабочий день на стройке Часов эдак восемь.На обед всего 40 мин в день и вы постоянно двигаетесь.А массы ой как нужна.Но с таким количеством потребляемых и растрачиваемых калорий до массы как до луны.А как насчет того что бы весь день на работе есть семечки.Они достаточно калорийный.Как вы думаете это выход из положнения или я ошибаюсь?"



"У меня очень развиты внешние мышцы грудей но вот беда - не хватает нормального соединения между двумя грудями - не выглядит так "квадратно" как хочется

иногда кажется что баттерфляй вроде помогает но как то хило...

есть опыт у кого
может жим лежа и на наклонной с узким хватом поможет?"


"так как я не очень дружу со стероидами - правда повторюсь - ничего против не имею, скажу по опыту что при интенсивной тренировке помогает витамин С 2000 мг растворимые таблетки за полчаса до тренировки + V-12 Turbo (продукция Сан) - это типа глюкоза, тоже за полчаса и потом сразу после тренировки."


"я даже и не знаю как ответить почему не хочу "курсить"... 

не хочется колоться - уколы не люблю 
орально еще ничего - но боюсь если так начну курсить то дозы надо будет увеличивать - правда ведь Question и вот здесь я не думаю что это здорово..."

"здравствуйте.
Как вы думаете насколько будет эффективней , если будет, бегать в гидро-желетке для виндсерфинга, что бы быстрей согнать жир. Не будет ли это вредно? Может проще бегать в тёплой кофте.
Cспасибо."


"если ты навичек то попробуй Гармон роста (тестестерон и станозолол) американци только на нем и сушатся правда у нас он не особенно популярен. Но при том что ты начинающий ты и мышечной массы наберешь и жирок поткожный сожгешь."


"Привет все очень нужен совет.Посоветуйте какой препарат лучше для сжигания жира.Мне надо скинуть килограмм 7-10.за какое врея это возможно сделать.За протэин хотел спросить Mega Mass 2000 я хочу его вместе с метаном у еня лежит пачечка вот думаю пропить.так вот отзовитесь об этом протэине. и не будет ли у меня от него набор жира от этого протэина.Или ожет гормон роста вместе с метаном покушать.ребят ну в общем посоветуйте что с ним лучше хавать из спортивного питания.спасибо"


"НЕ ЗНАЮ ЧТО ПРОИСХОДИТ.МЫШЦЫ РАСТУТ, А ВЕС ОДИН И ТОТ ЖЕ.ЧТО ЭТО ЗНАЧИТ?"


"Да и он у меня был, был даже не абцес, а флегмон, неприятная штука но не смертельно, если в кровь не попададет, получил его воспользовавшись шприцм который валялся на полу и которым играла кошка."


"подскажите какую лучше есть кашу на курсе омны???вот хочу есчё взять протеинчика после тренинга пить !"



"Вот я занимаюсь плаванием хочу себе улучшить результат и мышцов набрать. Большие мышцы не к чему но увеличить было бы не плохо. Так вот вопрос : А стоит ли колоть Тестестерон или Ретаболин? или пить протеины?
Ведь от тестестерона в организме "начнётся буря" , от ретаболина не знаю что будет, а протеины разнесут (разбарабанит) меня как бочонок.
Вот еще я не знаю тестестерон это как допинг, стероид или что? Если я буду колоть его хотябы месяц, мне не надо будет это продолжать, чтобы фигура не сдулась? А протеины?
Отпишитесь кто знает!"



"У меня есть сустанон,super gainers fuel,whey aminos,vita plazma,креатин.
Подскажите профи надо ли мне что нибудь еще?И как это все принимать?"


"я специалист в области фитнесса! а там никакой химии никаких серьёзных добавок,+ справочку просят о полном мед осмотре если хоть что то нитак иди мальчик на велотренпажёр крути себе и радуйся жизни! (про добавки уже забыли ничего не едим...)"

"От чая с молоком частенько бегаешь сцать, а это способствует выходу поврежденных мышечных клеток из организма. Что хорошо скажется на росте новых."


"Кто поможет мне с лучшими Тренингами? 
Пoдскажите, какими из них можно пользоваться без проблем и глюков? 

Я профессионально хочу занимаются BodyBuilding_ом. 
Для всех, кто не равнодушен к творчеству BodyBuilding, 
для создания качественных Тренинг програм нужны самые новые и качественные Тренинги. 
Какими из Тренингов я могу воспользоваться, 
что бы добиться высшего качества в не очень навороченом трен.зале. 
И где их можно скачать?"


"Тема возможно смешно звучит все же подскажите пожалуйста как отмерять 30-35 грамм протеина в порошке, в наличие имеется маленький мерный колпачок на 25 мл жидкости.. Но мне кажется что если засыпать туда порошка то что б вышло в реале 30-35 грамм надо колпачка 2-3 на 25 мл. Кто нибудь знает ответ ?"


"Пол тора месяца назад начал ходить в качалку. Мне 14 лет. Рост 1.73, вес 73 кг. Делаю упражнения на все группы мышц, но в основном на руки и ноги. Вот есть такое упраженение (незнаю как называется) садишься а слева такие ручки и на них вешаешь лепёшки. Пока что максимум общий вес смог поднять 40 кг, с тремя подходами по 6-8 раз. Я только начинаю. Ногами делаю упраженение (вверх вниз, сидишь и делаешь) 45-50 кг. При моих данных можно ли чего добится лет так к 20, с упроными тренировками?"


"Кроме того, из яблок надо удалять косточки, так как они содержат гормон глюкозид. 
...
Я доверяю тем источникам, где я получила эту информацию. Это книга о сокотерапии, в которой не рекомендуется употреблять косточки и именно из за гормонов. Встречала не в одной книжке. 
И мне очень понравилась статья в журнале друг, написанная ветеринарным врачом, где также была информация о яблочных косточках в контексте содержания в них гормонов."


"От креатина вообще эфекта немного. Единственное что он даёт, так это силу и энергию. Но мышцы растут не от него. Самый лучший креатин (как и всё другое) германский и американский. Фаза загрузки у любого креатина - 5 максимум 7 дней. А каждый день по две ложки. Про виноградный сок согласен. Но прежде чем покупать сок, посмотрите содержание углевода. Если оно не выше чем в других соках этой фирмы. То берите другой фирмы или любой другой. Лично я когда тренируюсь, пью молоко. Там и белок и витамины, а углеводов человеку и так хватает..."



"Не знаю может и звучит глупо,но с поха у меня возникла вот такая идея...Есле при качке всё время быть возбуждённым - например смотреть на плокат голой женщины или слушать звуки оргазма...По идеи это же должно способствовать выделению тестостерона и повысить его уровень...Что привидёт к положительным результатам..."



"Потом попробуй слезть с этого, даже мысли по другому работают. Я пробовал с четвертинки таблетки метана. На второй неделе до полной таблетки дошел и стал сбавлять обратно до 4 недели. Так перло... Карсил, метионин, В12, оротовая кислота+ витамин В8 (рибоксин), глютаминовая кислота, витамин В5 и В15 и протеиновые добавки обязательно+ питание хорошее иначе печени копец будет... 
Я отказался от этого. Лучше тренинг найти который будет стимулировать прибавление массы."


"И чем больше вводим анаболических стероидов тем сильнее процесс превращения их в андрогенные..."

"Ктонибудь пробовал такую схему приёма?Если к примеру поставить утром на тощак, купировать кому,пойти на тренировку,а в конце тренировке опять инсулин."


"я уже года три типа занимаюсь... 
Но результаты так себе жим 50-60кг, то качалка закрыта, то я занят"


"Пик появился, причём нитуёвый такой )) При битке в 34 см. 
Как бы массы накинуть в биц.."


"Мясо требует приготовления. Это минут 30.
Мясо требует приготовления гарнира.

Можно обойтись без мяса?

Ведь мясо это же тоже самое что творог - животный белок.
Куда проще за день выпить 5 литров кефира/молока и съесть 500гр творога, чем с мясом и его приготовлением заморачиваться.

Или все-таки в курице есть какая-то аминокислота, которой нет в твороге или молоке.

Нужен ответ знающих людей, совсем необязательно тех кто стероиды принимает. Просто не знаю у кого еще это спросить.


мне кажется, что из молока/кефира и творога аминокислоты аналогичны мясу будут и проблем быть не должно."



"Здравствуйте! Посоветуйте пожалуйста, какие препараты спортивного питания можно у Вас купить для создания рельефа мышц и
желательно в кратчайшие сроки? Что с чем сочетать? Любая цена препарата меня устроит. Можно анаболики, но не стероидные.
С уважением, Дмитрий!"


"От протеина часто бывали расстройства пищеварения. Вот лучше Метандиенон попить. Только употреблять надо правильно. Сначала нужно запастись едой, потому что ЖРАТЬ будет охота невмоготу. Я осень попил, набрал приличный вес на "всех" частях тела. Хоть и говорят, что мол быстро это потом сдувается, но 50% от этого у меня точно осталось"


"IMHO протеины используют только люди которые очень хилы или же которые верят в то что ничего не произойдет и они всегда будут продолжать качаться."

"В принцепи протеин это тот же белок( если я не ошибаюсь), но я боюсь последствий что если себя подсадить на протеин то через год может 2 организм перестанет вырабатывать белок, и ето получиться примерно такоеже привикание как и к курению."


"Народ, такой у меня вопрос созрел Где-то читал, что Ронни Коулмэн не употребляет стероиды и резко отрицательно к ним относится 0_о Так вот, заимеля на днах его видеошколу, где на 5ти часах показаны его тренировки и питание. Там он всякие коктейльчики разводит и еще у него чемоданчик, а там отсеков с пилюлями штук 10 =) Вот я и подумал может химия какая? А Stray88 говорит, что амины в пилюлях, может это они и есть? Просто как-то не верится, что Ронни на протеине и аминах до такого дошел 0_о
Я сам лично не связывался с этой штукой, протеин и амины многие считаю вообще "чистыми" анаболиками =) (грязные - гармональное и прочее дерьмо). Кто-нибудь из опытных может написать возможные последствия применения протеина и амин? Многие орут во весь голос, что протеин безвреден вообще =\ Допустим, если у меян с печеньюв се нормально, мне это не противопоказано? )"


"бодибилдинг вообще нельзя делать смыслом жизни даже профессиональный те кто теряют голову от етого назыветься психическое растройство да профессиональный спорт а особенно химики здоровьем не блешют но когда им срывает башню и она колбасятьсяч в зале до упора и колят всё что называеться АС безперебору лишбы качнуться больше ето уже на самом деле фанатизм"


"Вот неделю почти уже пользуюсь этим поясом. 
результат - 2 см с талии и 2-3 см с живота. При том что мой вес практически не изменился. 

Проводил эксперимент, намазался финалгоном на ночь, он же прогревает хорошо, думал и жирок подсужит, но ожидаемго результата не получил, только безсонная ночь. 

А так в общем я доволен, буду продолжать."


"Пля, какие нахрен таблетки из аптеки, протеиновые кактейли, у тя после этого всего конец во внутрь расти начнет!!! Для сжигания жира и вывода углеводов достаточно заниматься на легких весах с большим кол-вом повторений, каждую тренировку "прокачивать" почти все мышцы!!! Протеиновые кактейли, и таблетки дают мышцу и как раз те углеводы какие ты хочешь вывести, пользуются всей этой х$@той бодибилдеры выступающие на соревнованиях(они сбрасывают почти весь жир из мышц за 1 месяц, остается всего 5% жира), но они за это бабки получают, а потом почки печень отказывает йух на 6 часов постоянно! smile.gif
Моя тренировка(в общем)
2 месяца- качаюсь для увеличения массы мышц! питание обычное :мясо ,рыба (не в большом кол-ве), соки, яйца...и т.д собственные предпочтения!
после этого 1 месяц- качаюсь для сжигания жира, т.е. для рельефности! питание: исключаем рыбу, мясо, белки. После тренировок в основном это рис, гречка тобыш каши разные, больше воды(соки...)
Вот и все, а химическое Г@вно пусть едят импотенты, им всеравно терять нечего! cool.gif
К стати 1 месяца в полне хватает для сжигания 50% жира!"


"Ну мне монстурозный бицепс и не нужен, хотя бы до 50-51 довести =\
А вообще для качки бицепса пока ничего лучше пустого грифа и повторения 200-1000 раз (в зависимости от ваших возможностей) не придумали. Естественно, сделал 20-30 раз, отдохнул, легче наклоняться вниз и придерживать гриф ногами, но не в коем случае не выпускать штангу, иначе подход, считай, завершен"


"ИМХО на тренажёрах больших мышц вообше не накачаеш, так как во первых там веса маленькие а во вторых во время выполннения базовых управжнений (присед и тягя) выдавливаются гармоны из надпочечников и щитовидки что способствует росту."


про укол:
"У меня знакомый опирался на одну ногу , расслабляя ягодичную мышцу другой , зажимал отдельно иголку (за головку) между указательным и средним пальцами , со шлепком загонял ее , затем пристыковывал шприц и потихоньку выжимал ."


"про рыбу вопрос. я короче покупал лосося, жрал каждый день , булочка , масло, лосось ( лососятина был солёный ) . жрал каждый день в течении месяца, закончился - пошёл опять покупать.. за месяц вес ни*** не набрал))) потратил около 1.8к рублей =)) пи***ц прост... 
поэтому я лучше креатин пожру , чем рыбу. 
а творожок я хаваю иногда, каклетки бывает по 2-3 штучки в день, смотря с чем, с макаронами или с картошечкой фри... Фигова , что блендера нет, так бы я бодяжыл сок + творог + протеин... а так шейкер только 
ПС а яйца сырыми уплётывать? или же поджаривать. ведь когда поджариваешь, полезные пит. вещ. улетучиваются, или я не прав? а так птичий грипп прошёл, только сальманеллу стремаюсь подхватить)) 
чтож, сырые или яишницу поджаренную ?"


"Не ребята, яйца хороша тема, но погружаться с головой тут нельзя, какашки свернуться, да и печень храмать начнёт, 100%!!! 
Я считаю, что лучший варик, это варить яйцо, 5 минут. 
Вы все говорите о здоровье, а свыше 5 шт. в день, это уже не нормально, белок, то не только из яиц попадает в организ, это нужно учитывать, я не однократно читал на форумах, что много их жрать не нуна!!!"

"Перед тренировкой заниматься сексом - вообще бред, тестостерон на нуле... на какие шышы будешь заниматься? Полезно наоборот перед тренировкой, так сказать возбудиться хорошенько, тогда на занятии будешь рвать все и вся из за выброса гормонов."


"Здравствуйте! Мне 19 лет. Я уже 3 года занимаюсь культуризмом, но мышц особо не прибыло. При росте 183 я вешу 67 кг. Ел протеин. Но недавно решил колоть химию. Уже попробовал омнадрен 250. Хочу посоветоваться стоит ли его колоть или чем его можно заменить?"


"Того, кто длительное время принимает стероиды, легко узнать... по зубам. Более 70% культуристов, делающих себе стероидные инъекции, страдают особым заболеванием – спазмами челюстных мышц. По утрам они просыпаются с плотно сжатыми челюстями, причем сжатие настолько сильно, что изменяет положение зубов и нарушает эмаль. По ночам родственников таких культуристов тревожит "скрип" зубами, что тоже является следствием челюстного спазма. Впрочем, это не единственное последствие приема стероидов, связанное с зубами"


"А что вы хотели... Сталлоне принимал гормон роста мыщц...вот и результат к старости!"

"что лучше употреблять для надо массы?я просто худой поэтому процесс рост медленне!!!хотел набрать массы а потом преращать в мыщцы!!!"


"я занимаюсь в зале уже 6 месяцев решил попробывать кое какие припораты - хочу узнать как они действуют как их употреблять и их побочные эффекты , жду помощи ..."


"Есть такая проблема, у меня очень сильно выступает зад, если смотреть сбоку. Мне это совсем не нравится. Хочу возобновить тренировки сейчас так как с работой все устаканилось. У меня два вопроса: есть ли какие нибудь упражнения, чтобы как-то уменьшить размер зада(вид сбоку) и стоит ли в этом случае включать в программу присед?

Рост 176, вес 82."


"Протеины нужны исключительно для набора мышечной массы! Их употребляю профессионалы бодибилдинга, что бы побыстрее набрать нужную им форму!Протеины не есть арбузы или яблоки, это биодобавки которые используют в пищу!
В основном в виде коктейлей или порошка! 
Если перестараться, то можно очень сильно подорвать свое здоровье! Так же они очень сильно сажают почки!
Думаю если вы не хотите быть бодибилдером и не планируете, то не употребляйте эти препараты! Так еще не полностью изучены влияние этих веществ на организм человека!"


"А зачем употреблять человеку, не занимающемуся спортом, употреблять протеины? Для бодибилдеров спортивное питание с протеинами является нормой. Хоть они и не очень полезны и их трудно отнести к здоровым продуктам - это все же лучше чем различный допинг и гормональные препараты. Мне пришлось видеть человека, который принимал протеины, а потом из-за болезни ему пришлось отказаться от спорта. Вид его тела был, мягко говоря, не самым лучшим. Т.е. отказ от употребления протеинов приводит к очень страшным последствиям. Так что старайтесь употреблять, натуральные продукты для наращивания мышц."


"Вот эти протеины для набора мышечной массы не просто вредны, а очень вредны. Очистить организм после употребления протеинов, невозможно. Вот эти протеины как их еще называют спортивное питание, очень сильно влияют на органы, а в основном это печень и почки, очень сильно реагируют на это питание. Так же вот, такие вот протеины ведут к ранней импотенции у мужчин. Поэтому применение вот такого вот питания ведет только к хроническим заболеваниям органов, что в свою очередь ведет к серьезным осложнениям."


"В том то и дело что препараты с большим количеством протеинов и есть анаболики, и оздоровления от них не ждите, только вред. При наборе мышечной массы необходимо правильное питание. Ведь, когда вы поднимаете тяжесть, у вас мышечные волокна деформируются и при употреблении белка это волокна восстанавливаются, но уже в большем объеме. А, когда, человек употребляет протеины, то на месте деформации волокна, не просто в большем объеме, а в очень большом объеме увеличивается, это, конечно же, тоже приносит вред, но не в таком количестве как органам, которым приходится перерабатывать эти протеины, которые в любом случае в таком количестве не перерабатываются и оседают на органах и это в течение длительного приема накапливается и орган просто не в состоянии дальше функционировать."

"У меня знакомы кароче пошол на качалку. походил наверно с пол года. ваще не какого результата почти. так он пошол купил себе протеинов. жрал наверное около года... мышцы росли как на джожьах. стал такой качек в общем. так он походил еще наверное с полгодика. потом бросил качалку. и вот прошоло немного времеин. и мышцы начали отвисать. просто виснуть. он испугался. всетаки 21 год парню. он пошол опять на качалку. и все так же продолжается не восстанавливаются и всё. он снова подсел на протеины. и вот чудо. прошол бувально месяц и опять всё отлично. так что люди. не вкоем случае не принимайте протеины. проблемы будут ужасные!!!"


"Вы не правы. Не в любом случае обвиснут мышцы. Если человек качался, и у него было правильное питание, и употреблял здоровые продукты, то после того как человек бросит этот вид спорта, мышцы будут атрофироваться постепенно и ужаса как после приема протеинов не будет. А вот к спортивному питанию как раз протеины и относятся, и другому еще их называют анаболики, только не те которые вкалывают, а в виде порошка, и разница в том что порошковые препараты действуют медленнее но с большим успехом, а уколы действуют быстро но и эффект уходит тоже быстро, так что накапливание анаболиков в организме ведет к нарушению функции и адаптации организма. Так что не лучше этого не делать."


"Мой знакомый начал принимать протеин не в виде коктейля, а колол. Не знаю, как это отразилось на его здоровье и теле, но колол он всего два раза. Честно, не помню, как именно тот препарат называется, но когда я в Интернете нашла рекомендации и отзывы, была в шоке. Столько побочных эффектов, начиная от проблем со зрением и заканчивая ранней импотенцией. Спросила его, а зачем нужно? Почему не приложить усилий и не заняться спортом? Ответил, что так будет быстрее. Зачем играть со своим здоровьем, если ты не спортсмен? Лучше перейти на здоровое и рациональное питание, пойти в спортзал и моделировать свою фигуру таким путем, а не взваливать на чашу весов свое здоровье."


"Да вы правы. Конечно же, надо приложить усилия для развития организма. Правильное питание и так же здоровое питание могут сделать свое дело, конечно, это будет немного дольше. Я слышал о том, что есть анаболики, которые колит, но это в основном для профессиональных спортсменов у которых есть постоянная тяжелая физическая нагрузка. С такими вещами вообще нельзя шутить. И в этом случае он быстрее уничтожит свой организм, проделывая такие методы развития тела. Самые страшные побочные эффекты это действие препарата на миокард почки и печень, то есть очень важные органы. Я думаю, что не стоит походить красивым и накачанным лет 5, а потом ходить больным всю жизнь."


"Присоединюсь к противникам спортивного питания на протеинах.
Ну так все так, что белок это, что, вроде, даже из молока или сои добывается, продукты это натуральные. Но мне не раз доводилось видеть, как на них реагирует организм.
В юности я два года занималась бодибилдингом, искусственных белков не потребляла, вполне обходилась мясом, творожком, яйцами. За первый же год у меня ушел весь лишний жир (а пришла я на качалку такой "пышечкой") и прибавилось 15 кило мышечной массы, такого результата добивался не каждый парень. Потом я сменила вид спорта, тяжелых нагрузок не трогаю уже шесть лет, однако ничего не отвисло, жиром не заросла, да и мышечной массы потеряла всего 5 килограмм. На тех же, кто начинал вместе со мной (с той лишь разницей, что потреблял протеиновое питание), а потом оставил качалку, грустно смотреть: из красавчиков парни превратились в толстяков и на моей памяти только один сумел эту ситуацию более-менее исправить, не вернувшись к протеинам.
Так что берегите здоровье свое. И помните, что мышцы, выращенные на протеинах, - это быстро и временно, а мышцы, выращенные на натуральных продуктах, - навсегда с вами."


"Протеины нужны исключительно для набора мышечной массы! Их употребляю профессионалы бодибилдинга, что бы побыстрее набрать нужную им форму!Протеины не есть арбузы или яблоки, это биодобавки которые используют в пищу!
В основном в виде коктейлей или порошка! 
Если перестараться, то можно очень сильно подорвать свое здоровье! Так же они очень сильно сажают почки!
Думаю если вы не хотите быть бодибилдером и не планируете, то не употребляйте эти препараты! Так еще не полностью изучены влияние этих веществ на организм человека!"


"Вот, пожалуйста, и пример. Неужели для укрепления и оздоровления организма нельзя употреблять правильное питание, в которое будет, входит натуральный белок, и при этом вы не будете наносить вреда организму. И то, что из красавцев становятся квазимодо. Зачем идти на такие жертвы, после которых можно докатиться до такого и при этом ваш организм будет страдать от этих протеинов. Как по мне это та наркомания, только здесь надо постоянно заниматься и употреблять протеины, так дело еще и в том, что вот такие протеины стоят, не дешево и придется постоянно искать средства на это, так что я думаю это тоже зависимость только не наркотическая."

"Кстати, протеины едят не только бодибилдеры: ими также кормят на птицефабриках кур, индюков и прочих птичек на убой. От этих добавок птички не просто растут, они как будто "пухнут". Может, кому-то это и кажется безвредным, но меня как-то настораживает. То же самое происходит и с людьми, употребляющими все эти добавки. Мышечная масса, набранная неествественным образом, с вероятностью 90 процентов приведет к неестественным последствиям. Если говорить о спортивном питании - то это должно быть питание, основанное на натуральных продуктах, и протеины, как и прочие вещества, должны попадать в организм из нормальных продуктов и в нормальных количества"


"Короче, я одно время экспериментировал с приёмом алкоголя во время тренировки. 
На меня водяра действует как озверин - меня прёт по-дикому. Хочется стены крушить, морды бить и прочее. Так вот, я решил это дело к тренировкам прикрутить - оказалось некуёво!
По чуть-чуть поддаёшь между подходами - - просто разрывает от прухи! На любой экстрим идёшь - не глядя!"

"НАРОд!о протеинах знаю не по наслышке!
они не вредны это просто подпидка для МАССЫ но не МЫШЕЧНОЙ!Для достижения Эффекта надо заниматься в спорт зале!"

"Неверь никому на счет того что протеины на потенцию влияют, пока сам непопробыеш ничего неузнаеш, мне на счет пивных дрожей говорили, типа вот бросиш их пить и всё раздует как слон станиш, все бред , ну бросил а раздуват так и нестало."


"Слышал такое,что если заниматься и есть спортивние питание(протеины,гейнеры),а потом бросить сразу и то и другое-то начинаешь жиреть.Дак вот-есть ли такой эффект у спортпитания?"

"Не могли бы вы обьяснить, в чем заключается значение/действие амфетаминов в силовом тренинге/фитнесе? какое они оказывают влияние на мышцы, что делают, если человек параллельно употребляет спортивное питание: протеин, гейнеры. Сейчас в некоторых креатинах добавляют амфетамины, зачем они там?"