четверг, 18 сентября 2008 г.

Бугагагга,Доброжелатель добил петухов

Вот чо Желатель напейсал петухам

"
я вощемта а чйом думаю. я тут пачетал фсио и хуч я очинно скромнай но чесна гаваря я ахуенна талантлевай разйобщег равных катораму тут нет.
я придлагаю подчестиь ряды ат всякава мусара и пригласить мае сиятельства на должнасть пачетнава инквезитара
иначи вам тут песдец,нет в вас таланту и ибут и найобывают вас как хатят,эта песдец блиа.
нужны карденальнаи пиримены на каторыи вы самастаятильна ниспасобны.
вопщем приглашайти миня а я блиа падумаю принять ли ваше придлажение

"

Хуле,бля,трудно нахуй спорить с правдой-петухов уж не просто ябут и топчут кованными сапогами (бугагаггага сапогами) по нежным яйцам,а уже их одевают заместо гондонов на хуй и тыкают в грязную сраку трупов собак на свалке города Курска блядьсуканахуйврот!

Ебанные педерасты,у меня к вам другое предложение- веселите народ дальше,я знаю вы щаз планируете закрыть свой сайтек-так вот нихуя подобного:продолжайте веселить своего Барена аки педрушки на ярмарки-все вакруг в гавне а пидрушки еще и в малафье,бугагаггагаггагаггаа