четверг, 4 сентября 2008 г.

Для тех хто не смох скачать запись живого выступления Сапожникова на радио

помню в годы прааашешие пил я водочный ликер
он с огранкою клевой продавался везде
на хуя я дожил до сегодня почему не помёр?
почему не нашли меня сдохшева где то сука в пизде
как ходил в Бирюлево Надю драть периодически
помню я нехуево как сосала она
помню как вдруг ворвался ее батя психический
как в штаны мои высрал я два кило гавна
Помню как в Подмосковье мы бухали подростками
как соседская Анька поманила мандой
помню как мы ебались писька в письку по взросламу
как кончал по советски я ей в глаз малафьей
Как потом уже в Хайфе на площадке строительной
еб какую то Зою с курсов подготовительных
Она дико орала "я твоя сукаблядь"
и как Нельсон Мандела за хуй стала кусать.
Сука жизнь пролетела как в ебучем кино
будто блядь на Ленфильме в ленте про целину
Многим бабам залил я в горло ссаку с гавном
и теперь я хороший и люблю лишь жену


Для вас,наши гости из Солнечнава Магадана,Леха исполняет вживую песню "Постой паровоз" с обьединеным ансамблем "Хризантема" и двумя новыми клавишниками из радио.