суббота, 13 сентября 2008 г.

олег хуильников






Я обещал сделать это без экипы.
В итоге сделал 240-140-270 в мед бинтах, до75.
Хрен с ним-отними 10кг от приседа,тем более,что видео, аналогичные, имеются.

Жал я без майки 160по4 и 170 по 1 при весе 79 кг.

Не далее,как прошлой осенью, жал 150 по2-3, видео с 152 на 2 имеется.
Вес был 75кг.

В майке я жал 182.Я понимаю,что я на редкость бездарный спортсмен,тем не менее, мой юниорский рекорд Москвы ,в троеборье, стоит уже почти 7лет.
Рекорд России в тяге,среди студентов стоял почти 7 лет.

МСМК не бывает с приставкой "экс"-звания даются пожизненно.
Ты много знаешь людей,которые после операции выходили на помост,спустя полгода?

Ты недоволен моим выступлением и смеешься над суммой 665?

На здоровье.Я доволен тем,что смог вернуться и смогу продолжить выступать с тем,чтобы достойно завершить спортивную карьеру.

Это была моя цель на прошедший кубок Москвы.
http://krepostnie.tangodancer.net/index.php?showtopic=152&st=400
вот что написал славный сказочник олежка пиздильников.
я кое что поясню.
скачащие результаты в жиме лежа говорят о 100% применении химии.
травму пиздильников как раз и получил от применения АС.
твои слова козел я помню. ты грозился всех порвать.ты это ещё жукову пиздел.
ты слово cдержал.ты точно порвал.

























видио имеется!
натурал который жал 170Х1 без майки силу не теряет.
тебя мудила 160 кг зaдавили.
ты жал в майке.видио имеется!



ты хуильников подонок и вонючий пидар.
ты гнида подзалупная.
только такой вонючий сосхуй как ты гордится такой вот фоткой.

подпись у фотки такая:
deutchland soldatten nicht kapit