понедельник, 1 сентября 2008 г.

ликбез для пыдаров

ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ!
итак гумасятники.сегодня я вам прочитаю небольшую лекцию.

Ресторан (от фр. restaurer, восстановить, крепить) — заведение, которое продает готовую еду и напитки по заказу для употребления в пищу на месте. Существует большое разнообразие ресторанов по архитектурному оформлению, интерьеру и видам кухни.
Иногда рестораны располагаются в более крупных заведениях, например в гостиницах, где услуги питания предоставляются для удобства проживающих и для увеличения потенциального дохода гостиницы.
Владельцем ресторанного бизнеса называется ресторатор; оба слова произошли от французского глагола restaurer (восстанавливать, укреплять, кормить).


вам несчастным и убогим пидаркам неясно как можно нажрать в еды на 8 -12 тысяч рублей на двоих.
вы гребанные смерды и во сне представить себе не можете как можно в ресторане не напиться до ... и не спать уткнувшись рылом в тарелку.

поверть на слово но пьяное ебало опущенного петуха васи смирнова в тарелке утонет.

вы НЕДОРОСЛИ сранник и спермильная вадила можете пиздеть только в мохнатый микрофон.

я без пезды зайдя в самый загребанный магазин израиля могу купить себе 1 кг черной икры и СОЖРАТЬ ее один.вы пидарки можете только свой хуй сожрать.
вася и жопод приезжай в гости.я тебе белет куплю и дам сосилу в жопу отъебать.
ваш удел пидарки вечно ползать возле моих ног и жрать мое гавно.БЫГАГАГЫГЫ.