понедельник, 16 июня 2008 г.

покорныя рабы Крепостныя снова едят гавно щедрой жменей

Недавно мое величество смотрел сайт крепостных петухов.
думал может есть новые видео,может все таки решили они выложить жым да тягу,или на худой конец прыжок на мохнатый хуй Хозяина.

нет,по прежнему нихуя нет.
ни видео,нихуя.

Пездец,совсем поизносились дешевые защеканцы обмудки.

Свиня тоже нихуя не радует-все жырнеет и жырнеет.
Дебильное детское ебало в соотношении к маслянистому тельцу вызывает у меня рвотный эффект.
а как бывало радовал меня мой раб Свиня-как он забавно пыталсо потянуть 260 кг и в последний момент бросил,ухааххаахахахаха.

Где те времена,ыыы.

Устек и другие с пауерлифтинг ру тоже нихуя нового не преподносят.
Вообще-неинтересно читать эти форумы.
Ну на кой мне хуй читать как кто то там одел Катану жопой на голову и пожал на полкило болше?

Из последних интересных клипов что я видел советую вам посмотреть вот этот