понедельник, 26 мая 2008 г.

продолжение темы vadzila и гавно!

то что латентный пидар -vadzila ищет по интернету поебушки это 100% правда!
латентный пидар-vadzila закрутил вирт. роман с одной моей хорошей знакомой.
она женщина при деньгах и не дурна собой.


только вот облом вышел у латентного пидара-vadzila.
моя знакомая его послала на хуй и больше вспоминать о нем не хочет.

латентный пидар-vadzila представился ей под именем вадим бочаров.


это анкета вазилы с жопникав и тут стояла эта фота:



я не буду раскрывать имя моей знакомой.
она очень хороший человек.
латентный пидар-vadzila ты ведь очень хорошо знаешь о ком я говорю.
телефон ее у меня есть.


после того как латентный пидар и гумусосок vadzila получил под зад
ногой в реале, он кинулся в мамбу знакомиться с девушками.

в мамбе ты сам себя ,vadzila назвал латентным пидаром.
ты вдруг стал богачем и обладателем московской квартиры.

ПИЗДУНОК VADZILA , СОСУЩИЙ ХУЙ У БАРЕНА.
ТЫ БЛЯ НИЩИЙ И ОБОДРАННЫЙ ПИДАР,
ИЩУЩИЙ СЧАСТЬЯ НА СВОЮ ЖОПУ.
CЧАСТЬЕ НАЙДЕШЬ ВОЗЛЕ ПАМЯТНИКА
Ф.Э.ДЗЕРЖИНСКОГО.

Ы-Ы-Ы ХА-ХА-ХА!