среда, 2 апреля 2008 г.

про стукачей.

как вы помните у меня было комьюнити под названием il_powerlifting.
в январе его СУП закрыл.
вот отрывок из письма,что я получил:

Уважаемый пользователь Живого Журнала miroshat, Как мы объяснили в письме, действие Вашего сообщества было прекращено, потому что мы определили, что оно было создано с единственной целью преследовать других. Это серьёзное нарушение Условий пользования, и сообщество не будет восстановлено ни при каких обстоятельствах. Ни что не даёт Вам права нарушать Условия пользования, вне зависимости от того, что эти люди Вам сделали.

как вы думаете ,кто настучал? правильно думаете. это шестерка сайта пидарков
вадик сотроев-сосила.

Здравствуйте. Мое имя Вадим Строев, и являюсь пострадавшей стороной в результате деятельности авторов блога http://community.livejournal.com/il_powerlifting . На прошлой неделе мои друзья составили жалобу на этот ресурс http://www.livejournal.com/support/see_request.bml?id=837071 , но получили ответ, что запрос должны составить пострадавшие. Пострадавших там довольно много, но пожалуй наибольшее количество грязи, компрометирующей и оскорбительной информации было вылито на меня. Так же, естественно без моего ведома, там были выложены мои личные данные.

кто же эти пострадавшие ? грязные и опущенные по тысяче раз петухи.
1.в.строев.
2.в смирнов.
3.а.ермилов.
остальные так прихлебалки.
вы грязные защеканца и опущенно-обвафленно-обосранные проститутки интернета.
мы ваши хозяева все видим и знаем.

приказ пидарасным петухам обсудить эту тему на своем фекальном сайте 300 раз.
гаааааааааааааааа.
васька анус тебе уже зашили?