четверг, 17 апреля 2008 г.

Бугагагга ссыкливай пидар срочно удалил аккаунт

Кароче идет ахота на вафлов идет ахота,на глупых пидаров, сосилу хуесоса.

Буаггагагга,короче сосила пытаетсо сделать вид что все ему похуй и конечно бляха он удалил свой профайл,гыыыыыыы.
Чо ж ты его удалил пидарок ,если тебе так якобы все по барабану,гыыы?

Ну а я естессна знал что Вадзило его удалит и вот вам его скрин

На этом моменте я тебе советую повесится ,пидар,ибо щаз твои сопидары узнают беспезды жуткие факты из твоей жизни -особенно мне понравилось вот это

"я много думал почему я так плохо отношусь к геям,возможно потому что я сам скрытый ,глубоко скрытый гей"

Бугаггага,так тебе щаз помогут пидар,щаз тебя сделают открытым геем,ухахахааа.

Короче ждем в ближайшее время выкладывания признаний Сосилы о трудной жизни пидерского хуесоса в Москве где бабы посылают его на хуй а мужики и руководство ГазпромМедии дает Сосиле хуй в рот

П.С

Пидор Сосила

"Да сапог с моего блога фоты берет...
Потом создает анкету, ведет от моего лица переписку и рассекречивает мои признания:"

Вахахахха,хуесос во первых где ты здесь Сапожникова увидел?
А во вторых ты запизделсо настока что тебе уже твои сопидары даже не верят.
Если бы кто то за тебя сделал анкето-на хуя ее стирать надо было бы?

Нет,чмо,я твою маму ебал в рот и в жопу,на этот раз ты с хуя не сорвешся а будеш его прилежно сосатеньки на глазах у всего рыгочущего над тобой клоуном рунета.

бугагагагга щаз вспомнил как Сапох мастерски выеб Сосилу на ЗМ,када сосила заявил что удержит 270 над стойками а в итоге удержал тока 200 своими ручонками величиной с спичку.
Да хуле там говорить даже известный наездник на хуях Спермилов насрал на голову сосиле назвал его "опсосом с капуерой" а Сосила не то что вьебать,не то что обидется-униженно пришел и отсосал Спермилову хуй.
То есть в данном случае мы имеем дело с пидаром которого даже пидары выебали в сраку-мухахаххахаххаа

P.P.S

Ахуенна понравилась строчка в анкете пидораста-"Регулярный Секс Вдвоем".
Пездец ну конечно-обычный секс для сосилы-нерегулярный и вдесятиром,када масса гогочущих Баренов ебут хуйло в рот и в грыжу заднего прохода

P.P.P.S

Ахахаххаха,Гомопес воет от унижения-слыш ты петух,тобой тока анал чистить как вантузом,твоя мать сосет хачам хуи за просто так а тебе мужики у пивнова ларька в ебло тычут хуем.
Гомопес мне и Лехе пыталсо предьявить что мол мы создали клона Сосилы на Одножопах-видать забыл педерасина как фалшивый Алексей Сапожников и фалшивый Миро Шаткин спамили и писали хуйню нашим реалным друзям.
И сделали это вы пидарасты,а я в отличие от вас не пежжу и не юлю-бугагагага,все сообщения вихложопай Сосилы будут апубликованы,а ты ебанное хуйло Гомопес,знай ,что
над тобой,анонимным пидаром без единова видео по лифтингу уссыкаются все на свете-вон даже Андре подняла клитор и нассала и насрала тебе в пасть,вонючий гумасек