четверг, 7 февраля 2008 г.

опущенные в унитаз!

ЖОПОД.
не только спустил себя в унитаз,он ещё публично попытался поросить прощения у др.сталинграда:

"Вопрос про евреев это старая шутка времен фидо.
Вы могли и не знать.
Так же как и я по шутку физиков про экстремум на экспоненте."

но натура интернет- пидараса и гордость пидараса не позволяет ему
быть настоящим мужчиной и сказать " извини,прости я был неправ"
он продолжает в том же духе срать на др.

доктор овечает пидару как и положенно настоящему мужчине:

"Мне сраться дальше неохота и в я бы тебе даже предложил следующее. Я, как ты знаешь, собираюсь пожать в конце февраля 150х3, что, по моим оценкам, даст мне 162,5 на раз. Я готов вне плана пожать 130х8 (или ты удовлетворишъся 130х5х5? это будет быстрей) и 140 на 5 или 6 в течение этого месяца. Что по процентовке опять же соответствует моим 162,5 (80% х8, 87% ~х5-6). Я, как ты знаешь, не тренируюсь специально в повторениях более 5.

Предлагаю тебе проделать обратное: ты предъявил жим 140х15. это соответствует 1ПМ около 220, расчитанным по той же схеме, что и мои веса. Пусть будет 217,5. Пожми их в течении двух недель (на очень худой конец - месяца), без специальной подводки (почему я бы предпочел более короткий срок, чем месяц). "
давай педрильная содила и твои клоны иди и выступи на русском жиме.да ты туда не пойдешь.ты сцыкун.у тебя натура труса.

СОСИЛА.
сосила мастак трицепса.он его качает аж ПУЛ-ОВЕРОМ.сосила запомни то ,что ты делаешь это ПУЛ-ОВЕР.французкий жим это опускание штаги к лбу.

ты срал на доктора и говорил что его тяга и жим хуйня.ты вазила ебучая можешь потянуть аж 180 кг,да боишься яйца оторвать.так вот ты сосила хуй потянешь даже 140 кг.
сосила для тебя лично смотри и учись.
жим доктора 120Х11

http://www.ironmine.org/forum/viewtopic.php?t=43&start=280


p.s.
сосила нельзя плечами дергать.кроме локтей плечи тоже не двигаются.сосила на твоих фотках ты делаешь именно пул-овер.