среда, 13 февраля 2008 г.

голые факты

Tomas V (василий смирнов )и бартель алексей
вас в очередной раз спустила в унитаз прекраснейшая в мире женщина.


1.Единственное, что меня поразило, что взрослые люди ведут себя, как маленькие паскудники, которые жалуются друг на друга и делят игрушки. Совсем мужики пообмельчали, да повывелись!

2.Мне лично не интересен ни ваш сайт, ни ваш образ жизни. Я зашла сюда, чтобы еще раз напомнить вам, что людям недостойно перевирать информацию, тем более полученную обманным путем, тем более лицам мужского пола. А вступать с вами в длительные переговоры я не намерена.
Всего хорошего. Надеюсь, что больше вы не вынудите меня вступать с вами в эту смешную переписку.

3.вот что она написала про леху:
Лешка не вписывался в наш класс, в наш мир, но когда однажды мне было плохо (первая любовь...), он просто взял меня за руку, отвел и спокойно меня послушал, без коментариев. НИКТО не сделал бы лучше, даже сейчас. Вот такой он разный, но в любом случае искренний."


ты бартель привык.тебе не впервой когда женщина в ответ на твои ухаживания дает тебе по морде.
ты васька просто грязная помойка.про тебя знать даже не инерестно.
вас в очередной раз сливают в унитаз, и вы с большой радостью ,снова и снова жаждете в нем искупаться.