четверг, 7 февраля 2008 г.

приказанно отсосать ! ! !

есть у нас один возле парашы,
пидарасы кличут его Сод(Алексей Бартель).
среди этих дунек и наташей,
круче принимает он на рот!

я и сам его ебаю часто.
пусть меня ребята не журят.
ведь такой он пидарок жопастый,
что люблю ему хуй вставить в зад!

как под штангу лихо подлезает.
делает уебишный дожим,
а потом ноль сбоку добавляет,
называет это пидар -"жим"!

а еще есть чмо Блевожиратор.
я его мамане в пасть кончал,
пока сын ее свой блядь жопатор,
швунгами пердя еблан качал.

а мамаша лихо хуй сосала.
делала утробою чмок чмок.
а Свинья от стрелок убегяла,
яйки ссохлись, сжалися в комок!

на ХГ собрались пидорасы,
толко Киломасс не пидорас(пока),
А залупный дегустатор Мясо,
скоро примет хуй мой прямо в асс!

Или спермохлеб по кличке Сраник,
пыжитса в мохнатый микрофон.
а его папаша жопный всадник,
малафейнай пьет одеколон!

я ебу вас пидары стихами.
ибо я ваш Фюрер и Кумир.
поклоняйтесь мне вы жопаками,
мой сосите хуй как бы пломбир!