воскресенье, 10 января 2010 г.

Тигр умер. Да здравствуют ослы!



Как известно, в России две беды: дураки и дороги. Спешим посмертно расстроить классика, бед в стране, оказывается, больше ровно на одну. "Дураки, дороги и АНАБОЛИКИ." (здесь и далее специальнов выделяю крупным шрифтом этот, так любимый журналистами и неумными врачами "термин", которым они называют практически любой вид спортивной фармакологии и даже- пищевые добавки). Причем, судя по репортажам доблестных служителей пера, диктофона и видеокамеры, последняя начинает затмевать две первых, разрастаясь в воспаленном мозгу особо рьяных представителей СМИ и официальной медицины до размеров национальной катастрофы.

так начинается статья Д.Кононова  посвященная памяти В.Турчинского.


значит так уважаемый Димочка,пьянство не только бич России- это бич всего мира.кстати, не только пьянство,но и наркомания и проституция.да ладно.отклоняться от темы не буду.

получается так  врачи они тупые,они бездари и они зря учились 7 и более лет медицине.вот Дима Кононов имеет опыт больший чем все врачи.многолетний опыт применения стероидов, и такой же опыт подсадки на них других.к счастью от такого опыта пока ещё никто не умер.

как пишет Димочка в своей статейке:

http://steelfactor.ru/articals/2010-01.html

- Россия медленно, но верно закрепляет свой статус страны третьего мира!
- Отсутствие надличностных ценностей в молодежной среде формирует культуру "потребления": "пожрать, выпить, совокупиться, шмотки, тачки, телки".
Высший эталон и идеал жизни: "срубить бабок и свалить за бугор".

 Россия страна третьего мира взяла да издала вот это:

ПРАВИЛА ПО ОРГАНИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ВЕТЕРИНАРНОГО НАДЗОРА ЗА СОДЕРЖАНИЕМ ГОРМОНАЛЬНЫХ СТИМУЛЯТОРОВ РОСТА И ТИРЕОСТАТИКОВ В ПРОДУКЦИИ ЖИВОТНОГО
 ПРОИСХОЖДЕНИЯ.


В связи со вступлением Российской Федерации во Всемирную Торговую
Организацию, с целью гармонизации ветеринарных требований к качеству про-
дукции животного происхождения, для обеспечения продовольственной безопас-
ности населения Российской Федерации в соответствии с Законом Российской
Федерации «О ветеринарии», «Положением о проведении экспертизы некачест-
венных и опасных продовольственного сырья и пищевых продуктов, их использо-
вании или уничтожении», утвержденным постановлением Правительства Россий-
ской Федерации от 29 сентября 1997 года №1263, а также, учитывая положения
Директивы ЕЭС № 96/23 от 29.04.96г., разработаны "Правила по организации
системы ветеринарного надзора за содержанием гормональных стимуляторов
роста и тиреостатиков в продукции животного происхождения".

http://www.mcxpx.ru/base_gvc/vetzac/document/451.html

эти правила утвержденны аж в 1999 году


Главный государственный ветеринарный
инспектор Российской Федерации В.М.Авилов



любой мало-мальски грамотный человек сразу понимает,что есть такое мясо опасно для жизни.
идем далее.на сайтике Димочки вы не найдете ни слова о стероидах.

http://megasport18.ru/training.php

почему?
да потому, что это уголовно наказуемо!

я задал ему вопрос:

привет дмитрий.
у меня к тебе вопрос как к специалисту по питанию.
можно ли употреблять мясные продукты,зная,что животным кололи уколы для быстрого прироста мышечной массы?
я не имею в виду уколы от болезней и антибиотики.

ответа я жду до сих пор!!!

P.S.
точно такой же вопрос был задан А.Тимошенко.


я:
у меня к тебе вопрос как к специалисту по питанию.
можно ли употреблять мясные продукты,зная,что животным кололи уколы для быстрого роста.я не имею в виду уколы от болезней и антибиотики.

Alexander Timoshenko
У нас другого мяса сейчас не найти.. едим и все...
я:
а оно не вредно?

Alexander Timoshenko
Жить вредно.. ни чего натурального не осталось.. и что теперь?
я:
я спросил прямо ,а ты начинаешь юлить.
у нас в стране это запрещенно.

Alexander Timoshenko

Кто юлит? Ты ни чего не попутал? Я четко ответил - жить вредно, натуральношл ни чего не осталось, и что это за тон? Вы Командира?
я:
в твоей стране существует закон,запрещающий это делать.