среда, 6 января 2010 г.

ОТВЕТ АЛЕКСАНДРА НЕВСКОГО НА "ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО..."

Последние 10 лет я занимаюсь кинобизнесом и большую часть времени провожу в Лос-Анджелесе, но премьеры всех моих голливудских картин проходят в Москве. Во время визитов в Россию, я даю сотни интервью, в которых не только рассказываю о моих новых фильмах и книгах, но и продолжаю призывать людей вести здоровый образ жизни и заниматься бодибилдингом.

Я считаю себя оптимистом, стараюсь мыслить позитивно и не обращать внимания на тех, у кого вызываю злобную зависть. Но так называемое "Открытое письмо А. Невскому (в защиту В. Турчинского)" перешло все рамки дозволенного и не может остаться
без ответа с моей стороны.

Мне искренне жаль, что авторы этого "Открытого письма" используют преждевременную кончину Владимира Турчинского, как информационный повод для того, чтобы полить меня грязью. Все упреки в том, что я "делаю пиар" на покойном Турчинском по меньшей мере недостойны. Я никогда не скрывал, что не был лично знаком с Владимиром и поэтому посчитал, что не имею морального права участвовать в передачах, которые были посвящены его памяти (включая шоу А. Малахова "Пусть Говорят").

А в тех немногочисленных интервью, которые я дал в день его смерти (когда журналисты звонили мне сами), я был краток и говорил в основном о том, что нахожусь в шоке от этой трагедии и передавал соболезнования родным и близким Владимира от меня и членов моей семьи.

Я не хотел бы думать, что это "Открытое письмо" не случайно совпало с новым витком моей компании против применения анаболических стероидов, которую я веду в российских средствах массовой информации. Мое интервью на эту тему и большой сюжет о культуристах-продавцах анаболиков были показаны 27 декабря в программе "Вести Недели" (РТВ), в прайм-тайм воскресного вечера.

Насколько я знаю, первые ссылки в интернете на "Открытое письмо" появились буквально накануне. Мне неприятно, что во все это оказался втянут уважаемый мной Владимир Соловьев. Я уверен, что Леонид Остапенко (который и попросил Соловьева разместить "Открытое письмо" в блоге), не стал рассказывать Владимиру о моей международной анти-стероидной компании, а также о том, что
сам Остапенко является автором целой книги, в которой подробно описываются различные схемы приема запрещенных препаратов. Также, я думаю, что Остапенко не упомянул и о другой "мелочи" - подписавшие это "Открытое письмо" бодибилдеры (О. Макшанцев, С. Шелестов) были лишены чемпионских титулов именно из-за применения ими анаболиков. И я вполне допускаю, что нападки на
меня могут продолжиться, но анти-стероидную компанию не прекращу и буду и дальше призывать молодежь заниматься спортом для здоровья и не принимать запрещенные препараты.

Что же касается "фактов", приведенных в "Открытом письме", то они не выдерживают никакой критики и касаются событий происходивших 10-15 лет назад, но в первый и последний раз я их прокомментирую:

1) В моем паспорте стоит фамилия "Невский", но я никогда не скрывал, что при рождении моя фамилия была "Курицын". Авторы "Открытого письма" знают об этом из моих же интервью газетам "Аргументы и Факты" и "МК", журналам "Плейбой" и "Отдохни!", которые я давал еще в середине 90-х годов. Я уведомлен, что мои завистники всерьез тратят время на обсуждение и злобные шутки по поводу фамилии "Курицын", но все это вызывает у меня смех и воспоминания о детском саде.

2) Меня обвиняют в том, что я присвоил себе титул "Мистер Вселенная". Я хотел бы увидеть хотя бы одно мое интервью, в котором я утверждаю, что имею этот титул. Я дал свое первое интервью в мае 1993 года. а самое свежее - несколько дней назад. За 16 лет постоянного общения со средствами массовой информации я НИКОГДА не говорил о том, что участвовал в этом чемпионате или побеждал
в нем.

3) Авторы "Открытого письма" провели расследование и выяснили, что я не являлся советником Министерства Культуры. Это правда, но дело в том, что я являлся экспертом по физическому воспитанию детей и молодежи при Министерстве ОБРАЗОВАНИЯ, а не Культуры (и до сих пор имею официальную бумагу подписанную заместителем министра образования Александром Асмоловым, который занимал этот пост в середине 90-х). Я не получал за свою работу деньги, но проводил семинары по бодибилдингу и здоровому образу жизни для школьников и студентов. Видимо, авторам "Открытого письма" не хватило времени или технических возможностей на более детальное
изучение моей биографии.

4) Нет ничего странного в том, что информацией обо мне не распологают такие федераци по бодибилдингу, как IFBB, NABBA, и WABBA. Я поддерживаю федерацию INBA(http://www.naturalbodybuilding.com/), которая пропагандирует натуральный бодибилдинг - без применения анаболических стероидов. Последний раз я принимал участие в соревнованиях INBA в качестве судьи чемпионата мира по бодибилдингу среди профессионалов "Natural Olympia" 1999 года, где и был награжден почетной наградой этой федерации за мой вклад в борьбу с применением анаболических стероидов.

Я хочу закончить на том, что продолжаю искренне любить бодибилдинг. Именно благодаря бодибилдингу я превратился из тощего подростка ростом под два метра и весом в 60 кг в культуриста (в конце 90-х мой вес доходил до 140 кг, а объем бицепсов до 57 см). Именно благодаря бодибилдингу я воспитал в себе характер и дисциплину, которые позволили мне получить высшее экономическое образование в России, затем актерское образование в США и сейчас, как актер и продюсер, я уже принял участие в 10 голливудских проектах (три мои новые картины - триллер "Пророк", боевик "Убийство в Вегасе" и комедия Софии Копполы "Где-то" - выйдут на экраны в 2010 году).

Поэтому я буду и дальше пропагандировать массовый бодибилдинг, хотя испытываю при этом уважение и к соревнующимся атлетам. Я считаю, что всем нам нужно стать более позитивными, прекратить интриги и распри и объединить силы для того, чтобы действительно "раскрутить" в России бодибилдинг и фитнес, которые в этом очень нуждаются. К подобному сотрудничеству я всегда открыт.

Александр Невский

Официальный ответ Александра Невского на "Открытое письмо", размещенное у меня на блоге.

В.Соловьев

http://blogs.mail.ru/mail/vrs63/46A5E1099EF76EAD.html

http://vsoloviev.livejournal.com/184084.html