суббота, 8 мая 2010 г.

Убогай пидараз Жопод рыщет в инете в поисках стыхов,и расплачиваетсо собственным дуплом

Гыхыхыыхыхых,Жопод слухай мой преказ:

Тебе надлежит выбрить пизду своей мамаше ,две ночи подряд расширять ей ее дилдами да страпонами а опосля привести ко мне.

У меня,видиш ли,мой вернай раб,дома сломался унетаз,так я буду ссать твоей матери в пиздень,ну и чтоб два раза не вставать-и срать ей туда же.

Сам же ты,изьебанай петух,настока убог ,беспомощен и смешон,что твои сапидары над тобой угорают.
Ты блядь слабосильнее даже нахуй парализованава после удара хуем гомосека .

Все на что спасобен Жапод,так ето апубликовать графоманские стишки с словом Сапог и думать что его Барену от етава чо та нахуй будет бугагаггааа.

Ты мне напоминаеш анекдот как два скинхедовских пидораса решили взорвать хачей в дагестане,набили мешок динамитом и взорвали.

Один грит:Мне руку оторвало
Второй:а мне хуй вырвало
Первый:А прикинь чо щаз в дагестане делается.

Вот и ты Жопод настока же умен ,что насаживаешся мне нахуй уже многия годы в робкой надежде  что хуй у меня сточится.

Ну хуле-вот ты щаз под шканцой полежал,так твои анальные раны заболели,ты и опять вылез нахуй .
Ибо более всего тебя бесит что я тебя ебу и унижаю,и глумлюся над тобой как шавкой,причем сил на ето трачу не болше чем вшу раздавить,ну а все твои сапидары это ахуенно видят и смекают чо к чему

гыыхыыхых,давай ка пес,подай голас,поисходи на гогно,бугаггагаггаггааа