четверг, 28 января 2010 г.

Приказано отсосать!

Приказано отсосать!

есть у нас один возле парашы
пидарасы кличут его Сод
среди этих дунек и наташей
круче принимает он на рот

я и сам его ебаю часто
пусть меня ребята не журят
ведь такой он пидарок жопастый
что люблю ему хуй вставить в зад

как под штангу лихо подлезает
делает уебишный дожим
а потом ноль сбоку добавляет
называет это пидар -"жим"

а еше есть чмо Блевожиратор
я его мамане в пасть кончал
пока сын ее свой блядь жопатор
швунгами пердя еблан качал

а мамаша лихо хуй сосала
делала утробою чмок чмок
а Свинья от стрелок убегяла
йайки ссохлись сжалися в камок

на HX собрались пидорасы

Киломасс и тот уж пидорас
А залупный дегустатор Мясо
скоро примет хуй мой прямо в асс

Или спермохлеб по кличке Сраник
пыжитса в мохнатый микрофон
а его папаша жопный всадник
малафейнай пьет одеколон

я ебу вас пидары стихами
ибо я ваш Фюрер и Кумир
поклоняйтесь мне вы жопаками
мойный хуй сосите как пломбир