воскресенье, 23 августа 2009 г.

Kilomass и думы


ТЫ не забыл, сей образ очень сильный!
ТЫ очевидцем феерии стал.
Когда скачал с инета ролик суперсильны,
Где барский хуй ЖОПОДА в рот ебал.

ТЫ потерял покой! ТЫ впал в забвенье!
Проснувшись ночью пялишь в потолок.
Пред взором лишь одно виденье,
Как толстый хуй ЖОПОДА в рот ебет.

ТЫ помнишь окружали санитары,
Кричала мама « Перестань сынок!»
А ты кричал простите бога ради.
Хочу я толстый хуй сосать как петушок.

Лежишь в палате рядом с дядей Васей,
И даже под кроватью есть горшок,
Но к сожаленью ты не можешь видеть ,
Как барский хуй ЖОПОДА в рот ебет.

Здесь все отлично, здесь уколы ставят.
А днем дают пустрыки порошок.
Как там на воле?как ЖОПОД фуярят?
А толстый хуй ебет ЖОПОДА в рот?

ТЫ от меня ему пиши СПЕРМИЛА.
Ему скажи, что томиться очко!
Я Kilomass ,со мной бетона сила!
И в жоппо я приму богатство все!