воскресенье, 26 апреля 2009 г.

На хуя евреям жить в России?

Я уехал из Раши 18 лет назад.
помню когда уезжал ето было 11 июня.
12 июня были выборы Йельцина.
Многие мои знакомые жалели что я не могу проголосовать за демократию....

Я же уезжал в полной уверенности что в неродной для меня стране Раше НИКОГДА НЕ БУДЕТ ни демократии ,ни дома для родившегося на ее территории еврея,чьи предки 250 лет жили в России и 110 из них-в Москве.

И блядь клянусь Б-гом так оно и случилось.

В Раше всем заправляет КГБ.
Во всех грехах винят США-"Они же бомбили бЕлград!!!Значит и пенсии маленькие изза них!!!"

Молодеж совершенно зомбированна КГБ и понятие "сексот,предатель" успешно завуалировано для них под словами "государственники,патриот".
Даже во времена рябого хуесоса Сталина не было столько лижуших зад режиму зомби как сейчас....

Им уже во враги назначили славянские народы Украины и Белорусии,а им все Б-жья роса.

Но что меня больше всего поражает-на почве совершенно звериного антисемитизма отдельные дебилы-евреи еще остаются в России.
Это для меня необьяснимо.

Как сказал Ариель Шарон "Еврей который сам выбирает изгнание- идиот"

Чего ждут те евреи?

Да конечно русский народ ,что бы там фашисты не говорили-народ интернационалист,который не делит людей по национальностям-но ведь не русский народ угрожает евреям.

Евреям угрожают провокаторы,успешно провоцирующие молодеж,и понятно на чьи легавые чекисткие денежки работающие.

Посмотрите ютуб!

Везде полно антисемитских роликов!

Везде евреи виноваты во всех бедах Раши.

Послушаеш ети ролики-так типичный русский это клинический болван которого хитрый еврей везде наебывает и ведет за собой!

Вот на петухах орудует жыдофрен Пидорцинер.
Звериная ненависть к евреям соседствует с дикой трусостью и боязнью приехать в Израиль и публично повторить свои слова в гуще бугагагаг врагов.

Но ведь идеи ПЕдицинера-ето и есть идеи большинства в новой России.

Как бы это не было обидно для вменяемого меньшинства.

Евреи должны НАВСЕГДА все до одного покинуть Россию!

Все евреи должны жить в Израиле возле горы Сион!!!!

ЭТО И ЕСТЬ СИОНИЗМ!!!!!!!!!!!!