суббота, 4 апреля 2009 г.

А тем временем Раб Говнович переводит дух и прячется в анальном отверстииря

Пездец нахуй,ебучай смерд Говнович получил отгул от барскава хуя до 4 апреля,мухахаххаа,следите за обновлениями на его профайле опосля етава.
В передыхе между изьебами раб Говнович пришел к собснай маме Лене и сказал ей

-Мама,меня выеб Барен Тангоданцер!!!!ЧТО ДЕЛАТЬ!!!
-ЭХ СЫНОК МЕНЯ ОН ТОЖЕ ВЫЕБ!!!!НА ХУЯ Я ТЕБЯ УРОДА РОДИЛА!!!!ИЗЗА ТЕБЯ МЕНЯ ВЫЕБАЛИ!!!!!!

А тем временем на Украине ебуча Варвара Краса Пиздяных Волос Коса ебала своего сына Сральнека

-Сральня,уебак ты раздроченнай!!!Лучше б я тада аборт бы сделала как доктор Абрам Моисеич говорил,не зря я ему отсосала опосля!!!!!ИЗЗА ТЕБЯ Я СТАЛА НАЛОЖНИЦЕЙ БАРЕНА!!!!!

А тем времем в фирме ССЕ-Груп Олег Николаич еб Алеху Ермилова,ебанава доктора Пенделя.

-Я не буду ,Олег Николаич,АААААААААААААААА ТАК ГЛУБОКО НЕ НАДО-Орал Жопод
-Сучий выродок,ты уволен,теперь весь инет уссыкается с нашей фирмы!!Пшол вон,холопий!!!!!

Тем временем Свинья удивленно разглядывала свои сгнивающие яички и радостно румянила свою жопу румянами пьер Корден,мыгагаггаггаггагаа