среда, 18 февраля 2009 г.

Сикель Гумасятка

Бугаггагагагга,пездец,ебанай Гумасятко меня радует безпезды,бугагаггагагаа.
Щаз он выдал очередной беспомощнай высер в следствии которово его накрыло блевней из собснай сраки нахуй.

Гумасятка,ты понимаеш-твоя основная проблема в том что ты анонимнай пидар ,который реальна нахуй никому не всралсо,в отличие от твоего Барена,которова ты и подобные тебе ищут хуисом,гринписом и бляха собсной жопой,а када находят то от зависти сдрачивают золупы и пездуют в собсный абосранай подьезд

Поскоку Гумасятко уже енный раз задает вопрос по поводу богатства Барена то иму следущий ответ: все ебаный ты евнух познается в сравнении.
Например если меня сравнить с обрамовичем то я просто не существую в финансовой точке зрения,а если с таким пидарасом как ты,то я для тебя не просто миллионер а мультимиллионер и поверь что бабла у меня на текущем щету больше чем ты заработал за всю свою никчомную жизнь нахуйнова мальчонки ,включая заработки твоей мамаши на панели.

Далее Гумасятка Сикель-ты блядь меня реально рассмешил насчет Хабра ,но скажу тебе так-на Хабре есть Корпоративной блог той конторы,которую ты нашел.
Равно как и еще одной моей.
Сечеш пидар?
И если кто и соснул хуйца а также лизнул вафлей то по своему генетическому обычаю это ты.

Ну хуле все обо мне да обо мне.

Давай ка пидовка я про тебя расскажу.
Живеш ты в поганых условиях.
На улицу вечером,уеба ,боисся выйти ибо последний раз када гопы тебя поймали,то пиздов ты огреб совместно с пососанием хуев.

В отличие от меня-ты офисснай работнек.
Это значит что када приходит господин начальник и говорит "СОСИ ХУЙ,СИКЕЛЬ",ты сосеш,бугагагаггагагаа

Далее-ты гражданин Раши,сам знаеш чо это такое-ето значит что куда б ты не поехал,я буду стоять в очереди для граждан Евросоюза ,а ты для таких как ты амеб и Пакистанцев бугагаггагаа.

Ну насчет баб я там не знаю,но скорее всего ты еще и реально пиздострадалец,которому одноклассницы не давали,а я ебал многих в своей школе,сходи на одноклассники,поспрашивай,быгаггагагаггагаа

Далее ебта-в плане так сказать спортивном,гугнявая ты вша,ты вообще рядом со мной даже и не валялсо,мухахахаххахахаха.
Када я жал за 200,ты тока под столом папке делал хорошо.

Вот такая безрадостная картина вдуплившегося упоротова виртуальнава пидора Сикеля вырисовалас,епта.

Чаще ходи на Говноморе и читай чо про тебя в моей статье сказано,мокако ты тухложопая.

Ну а шедевр всего ето следущее "Как ни дрочи на свой рейтинг прошлых годов, а тебя накуй все забыли"
это просто шедевр тупоумнова защикана.

Ва первых мне пох.
Ва втарых ты лична миня,своего Хозяина помнишь ахуенна,помниш хуй каторай тебе разодрал дупло,вона уже скока страниц накатал,и искал залупу барена хуисом да динесом,ламер ты разьобанай.

причом пиздаватай Сикель реально слабоумнае чмо, што не постеснялсо дажэ публично признать что за то что его Барен его ебает он ,Сикель,нижайше берет бабки из рук Барена-об этом гаварит пункт "Профыт" ,мол заработок Сикеля от сосания барскава хуя

Бгыыгыгыгыгыгы.