четверг, 12 февраля 2009 г.

толик Лузер марковкин

Подведены итоги онлайн-соревнований по русскому жиму.


толик Лузер марковкин не в призерах.
до этого было соревнования летом 2008 года.
Чемпионат Беларуси по жиму лежа 2008, 29 мая-1 июня г. Минск.
Ну вот я и приехал с этого чемпионата, настроение паршивое, как будто душу насрали, теперь все по порядку. Завесился я в категорию 125 с весом 114,6 по начальным заявленым весам я понял что первым же подходом выигрываю эту категорию, т к мои соперники главные выступали досрочно, один пожал 250 и 245, я в заявке поставил 255, на разминке чувствовал себя очень хорошо, до час до нее уколол обезбаливающее так как побаливало предплечье, а после укола вся боль прошла, так что был готов на 100%. На разминке попробывал в майке 240, вылетела как из пушки.Начался мой поток, 1 подход, ложусь на скамейку и понимаю что в штангетках стоять просто не возможно, т.к очень скользко и ноги пришлось вообще не включать при жиме, а жать так очень и очень сложно и мост невозможно поставить, кароче выжимаю с перекосом, незасчитывают, подход 2 тоже самое, я просто в шоке из за этого, 3 подход под ноги ложать резину, выхожу, ложусь ноги стоят класс, мост шикарный подают мне штангу выжимаю без проблем судьи 2 к 1 вес защитывают, немного расскажу почему 2 к 1 боковой судья был спортсмен моей категории который пожал досрочно 250 и теперь судил меня , а так как он очень хотел стать первым, то на объективную оценку с его стороны я и не рассчитывал. Я вес в крови прыгаю от радости от завоевания очередного титула чемпиона, НО в это момент вице-призедент федерации подошел к судейской и ОТМЕНИЛ мой результат, так по его мнению я до конца не распремил руки, хотя всю жизнь я так жму и всегда проблем не было и судьи это прекрасно знали, но как с ним не спорил и судьи и я, ему было похер и на судей и на меня, хотя я предполагаю почему так произошло, я просто вчера отказался подписывать бумагу с которой ходил он, для того чтобы провести осенью Кубок страны, но жать должны все без маяк, я сказал что в этом цирке учавствовать не хочу и пацанов своих туда не пущу, скорей всего из за этого, хотя может я и ошибаюсь. Так что вот так прошел этот турнир для меня. Завтра напишу подробно обо всем турнире было много интересного и много фоток, просто сейчас не очень хорошо себя чувствую.













толик и тут забаранился.

ыыыыы.

плохому танцору яйца мешают.

итог всех лузеров сливает на сайт петухов.

http://krepostnie.tangodancer.net/