среда, 18 февраля 2009 г.

Ламо Васятко исполняет повеление своего Хозяина,это проста праздник нахуй

Пездец,уссака редкая,бугагаггага.

Бугагаггага,щаз тока увидели что Васятина как ему и было приказано шерстит хуисом по инету в поисках золуп своего Барена и яво друзей,гыыыыыы.

Пездец Васятка,ну хуле ты так усердно клюеш золупо,давай я тебе дам адрессок ищо парочки компаний ,где ты Сапожникова найдеш,гыыыыыыы.
Тебе ж было сказано-шерсти тот Матимоп до конца,он там ищо упомянут как минимум еще раза 3,гыыыы

Гумасятина ибливая,йа тебе могу дажи дать новай адрессок той конторы ,что ты нашел,они переехали,ты бери билет до Израиля,да приезжай на рандеву.
Гумасятко,пездец,ты мне напоминаеш горе бойцов с Вафелом,которые шерстят инет Хуисом,ДнсЛокейтером и тд,бугагаггагаггагаа

Я тебе дам такой совет-позвони в Израиль на телефон 144,ты вообще найдеш все мои телефоны нахуй бугагагаггагага и даже может мой адресс в Нетании,в Рамат-Бегине,гыыы
Но бля до этого я жду чтоп ты мне прислал свое резюмэ на должность чистильщика унетаза ртом,мухахаххаа,прежний неожиданно уволилсо,гыыы,рассмотрю тебя в порядке обще очереди,Гумасятина