воскресенье, 18 января 2009 г.

кто должен ответить?




до чего дебильная рожа.к роже прилагаются такие же дебильные мозги.
работа дебила заключается в охране автостоянки,ну и иногда стекла протирает(на фотке не его машина).
отсюда и куча проблем.
я думаю это не единственная мечта Олежика:
*Рука 50
*Жена - модель
*Машина - зверь
*бабла - мульен
*работа - кайф
и как то так
несчастливый плебс и раб в своей нищите обвиняет всех.я такой беднай и несчаснай
русский человек.мои деньги забрали чужие,а меня русского унижают и обманывают.
ты ,бля олежка -смерд(вонючка) иди и работай. добивайся сам а не обвиняй других в своей лени и бедности.
ты мне противен,жалкий оборванец.недоумок и бездельник.рожденный ползать,летать не может. ты пресмыкающиеся.
слухай сюды еблан,ты должон написать на эту тему 300 пастов и повесить икону барина над кроватью и молиться на ее.
Ыыыыыыыыыыы