пятница, 12 декабря 2008 г.

Халера Гавнеонов снова порет хуету

Сытата от Валеры
"Я должен был рассказать,что правильный прием фармы,не вредит организму и что нужно не запрещать ее применение,а доводить до сведения занимающихся,как правильно это делать,я естественно отказался,так как знаю не по наслышке,как могут исказить всю информацию журналисты.Я понимаю какую отрицательную реакцию может вызвать такие передачи,например после показа фильма
Вокзал для двоих ,где показали культуриста импотента,женщины стали запрещать своим сыновьям заниматься ББ"

пездец,рыгагаггаа.
Тот фильм,старый ты дурак,называлсо ЗАЛ ОЖИДАНИЯ а не вокзал для двоих.
качек был временным импотентом потому как пик прошел.
какая польза от фармы ,придурок-синтольный.
Вокзал для двоих называлсо фильм как Басилашвили на зону шел.

Знаеш Холеро,ты ведь неграмотный, малоинтелигентный,абсолютно нихуя в жизни не читавший мудак.

Самый пездец что вот я скажем в спорте могу делать чо хочу!
Могу 220 жать а могу пустой гриф.
Я не спортсмен.
Я любитель,зальный силач среднего уровня.
Да возможно мой уровень выше чем у целого ряда мутантов в гандонах-но это не значит что я хорош,а значит они лохи бездарные.

А вот ты должен был быть по идее примером.
Ведь ты не в хайтеке работаеш,ты в спорте работаеш.тебя по спорту судят.

И результаты твои таковы,мудила:полные маслянава гавна банки!

Лепота!