суббота, 6 декабря 2008 г.

Дымок,пездуй суда,тут тебе на рот наваляют

Меня заебали две вещи в последнее время.
Джигурда и Фаерфокс.
Фаерфокс значит все время виснет,и это меня заебало.
Виснет потому что видать я ебанул его каким то плагином хуевым.

А Джигурда все время расказывает во всех интервью как он ебет свою жену Марину Анисимову.
Вот жуткое с ним интервью http://life.ru/conference/archive/4

Пездец,он там говорит что ебал свою жену в олимпийскую пезду.....
и как он канчает и как ета Ононисимава кончает................
Пездец,меня тошнит от Джигурды от его гнусного тупова ебала.
Крашеный псевдорусский идиот.

Вся его блядь карьера-альбом матерных песен в 88 году,фильм "Дрочить по русски" и шоу
"Кароль Рынка" где дурака ДЖигурду били по ебалу 166988 серий подряд.
Пездец нахуй.

В Израиле меня заебало шоу "Болшой брат".
Харкануть нельзя-все его обсуждают и мол какие там люди,и то да се.

пездец

Одно меня радует!!!
Одно!!!!

ЗАССАНЫЙ ПИДОРАЗ ДЫМОК ПИДОВ ОКАЗАЛСЯ ТАМ ЖЕ ГДЕ И СОСИЛА И СРАКОТ И СПЕРМИЛОВ-

НА ХУЕ У СВОВО БАРЕНА


Мухаххаххахаа,еще есть нескока дней до окончания голосования-но уже щаз видна радостная картина:беспомощный щенок пидарас Дымок Титов лежит на лавке в предбаннике .
Из его жопы вытекают слизь и сперма и кровь.
Вокруг сидят суровые БАрены ,их могучие мускулистые тела и красные дубинки хуи напряжены.

По очереди они подходят к изнасилованому пидару и ебут его в жопу.

С наружи бани толпитса огромная толпа желающих и покупает билеты нахуй.

В углу сидит заплаканный атьебаный пидарас работнек фирмы СОсиГруп Олеша Ермилов и вспоминает как его выебали страшеклассники в физкультурной раздевалке

Лепота,суканахуй бля