пятница, 10 октября 2008 г.

Сапогофобия как она есть или Ермилов из Сосигрупп снова на золупе

Это пездец.
Седня метнули мне ссылку что какой та Фишер зашол на сайт петухов и естессна его запейсали в Сапохи ибо он был под проксей.
Естессна пришол туда Ермилов с засратыми брюками и сся в них трясущейсо рукой показал на Фишера и завопил
-ПОДНИМИТЕ МНЕ ВЕКИ!!!!НЕТ РАЗВЕДИТЕ МНЕ ПОЛУЖОПИЯ-ЭТО САПОГ!!!!

Фишер в ответ конечно удивилсо такой паранои но вежливо сказал что он не Сапог

Ермилов:-НЕ ВЕРЮ!!!!!!!!ДАЙКОСЬ Я ТВОЮ ЗАЛУПУ ПОСОССУ!МНЯМНЯМНЯМ!!!НУ ВОТ ЧТО Я ГОВОРИЛ-ТОТ САМЫЙ ВКУС!!!!!!!!!!!!!

Пездец,фирма ССЕ-Груп и лично босс Спермилова должны проверять работников у ректолога-психиатра !!!!
Спермилов,уебак ты слабосильнай,афца безропотная-Сапог на твоем засратом сайте если бы и появился то под нормальным русским айпи так что ты бы вафли глотал как обычна, ебта, игрушка ты для разработки хуйофф.

Кстати,был в Москве такой маньяк Фишер!
расстреляли его в году 92-а до этого он ходил и ебал маленьких мальчиков.
Причом что показательно-у него был сколиоз и он на этой почве рехнулся и давай ебать тех пацанов у которых сколиоза нет.
Про это была передача Криминальная Рассия.
Ну а поскоку у маленькова Спермилова сколиоза не было -то его то маниак Фишер и выебал!!!!

Вот теперь и уссалсо Спермилов через многа лет увидя какого то Фишера-в замутненом сознаии Жопода сошлись два его насильнека-Сапох и фишер -и оба отьебали ебанава "совладельца крупнова бызнеса" а на деле ссаную оффисную пыль Олексея Ермилова.

Тфу бля!