четверг, 28 августа 2008 г.

Что случилось с Сосилой?Жуткая Трагедь!!!!









Cообщение:
Бочаров Вадим 27 августа 2008 11:52:21

У меня такая проблема помогите срочно! На тренировке в фитнесцентре я пытался делать тягу в наклоне с гигантским весом (125кг) и вдруг почуствовав спазм непроизвольно облегчился. Теперь при натуживании я постоянно ощущаю тяжесть в районе заднего прохода, попробовал ощупать анальное отверстие сразу после выполнения упражнения и ощутил что что- то выпирает. Еще меня беспокоит что стали сильно грязнится трусы в течении дня даже несмотря на то что я постоянно подмываю на биде свой задний проход. Какие упражнения мне можно делать что- бы не усугубить проблему?


Ухахаххаа,дрищ и геморойная макака с Мамбы Сосила таки нашел приключений на срако.
Поздравляем ебаную калеку!