вторник, 17 июня 2008 г.

интернет-пиздун.

каждый раз когда я читаю васины посты,я все больше и больше
поражаюсь в тупости людей слушающих его советов.

вася спец-пиздец универсал.
он успевает везде.я говорю о его писанине в рунете.

в эстонии каждый второй чемпион мира в лифтинге и бодибилдинге.
у васи друзья сплошные чемпионы.

бы-хы-хы.

один даже ваcе дал совет без денег.

вася в соревнованиях не учавствовал,
но советы дает.
вася о сревнованиях по лифтингу:

У меня кореш впервый раз выступал,так он вместо 140 в жиме 125 еле сделал,а присед 150 вместо 170,становую,правда,больше-вместо 190 рубанул 200.Потм ходил и говорил-Че за хирня,может у нас блины какие то легкие.А один наш чемпион по жиму говорил,что на соревнованиях ты сделаешь тот вес,который на тренировке поднимаешь 2 раза минимум.Конечно,с опытом разница не много стирается но не у всех.Но страх,что не поднимешь,что не засчитают,что просто перегоришь не денется никуда и от опыта это не зависит.
http://forum.hardgainer.ru/index.php?showtopic=1331&st=0

больше всего я усцыкался как опять же вася-пупкин с его корешем
пришли в зал ТА и стали показывать класс( со слов васи пиздунка)

Сегодня решил посетить с товарищем зал в ближайшей школе.
Пришли,осмотрелись.Аппаратов не много,а рядом с тренажеркой зал с тяжелолатлетическим помостом.
Был удивлен.
Ну,размялись,поприседали ,решили пойти пожжать ногами.Стоит аппарат советской конструкции,ну,где телега по таким трубам двигается.Нацепили,короче,для пристрелки 200 кг.Как то подозрительно не легко.Пионеры притихли.Видно-это здесь много.Ну,друг мой нацепил 230 и сделал 12 раз.Я навалил 270 и...сделал 10 раз.Меня чуть кондратий не хватил:у себя в зале 330 на 12 раз тянул и так не напрягался.Понимаю, конечно,все зависит от конструкцыйи,но прикол в том,что тут даже каретка сама от силы килограммов 25 весит и при всем при этом разница даже не 60 кг,а больше.12 раз на этом аппарате я килограммов 250 вытяну от силы.Вот так вот.Пару еще таких посещений и можно стать философом.

http://forum.hardgainer.ru/index.php?showtopic=739&st=40&p=17988&#entry17988entry17988

а тут как один дедушка выебал слабосильного и тупого пидарка васю.
вот его соплики:
Это потому,что видя перед собой человека знающего и умудренного сединами,начинаешь верить во всякую туфту.
По молодости веришь авторитету безоговорочно.
Собственный голос разума и сигналы своего тела не слышишь.
Авторитет дедушки гасит их на корню.
А дедушка,как правило,начинает тренировать не так,как тренировался сам,а намного лучше.Он и правда думает,что тренировался бы он сам так,то имя Власова никто бы не вспоминал.А то,что все его откровения, касаемые тренировок,пришли после завершения тренировок и основываются только на теории,он в расчет не берет.Я до сих пор не пойму,причем тут повышение результата в приседаниях и полуприседы в гаке.Как подсобка с небольшим весом-куда нишло,но как основное упражнение,да еще с субмаксимальным весом...

http://forum.hardgainer.ru/index.php?showtopic=788&st=20&p=15347&#entry15347entry15347

Результаты после курса не очень по многим причинам.Главная из которых-смещение позвоночника.Которую я заполучил через пять дней после начала курса.Просто один дедок от ТА стал учить нас,как стать сильным в приседании.Для этого нужно было делать полуприседы в гак машине.Все было хорошо,пока дед не повесил на гриф 300 кг.Три раза я вытянула,потом почему то расслабился живот и поясница, и таз чуть чуть повело влево.Ну и песдетс.Пошел в больницу,сказали-смещение позвонка.Правда,почему,когда я садился чуть выше паралели у меня отказывали ноги,мне не сказали.
И такая шняга не проходила почти неделю.Потому курс,с самого начала претендовавший на развитие силы, плавно трансформировался в курс на развитие массы.Как видишь-8 кг за срок чуть больше месяца-не очень плохо.Потом был откат шопесдец.Становую не делаю потому как спина не железная.

http://forum.hardgainer.ru/index.php?showtopic=788&st=20&p=15335&#entry15335entry15335

васенька ты был тупым придурком и таковым останешся навсегда.