четверг, 7 февраля 2008 г.

Ловля на пиздеже и бакланстве пидара Жопода

Жопод(Алексей Бартель) не верит что Коля Жуков жмет 120 кг на 30 раз!!!

Сам же Жопный СОД нагло утверждал что может выжать 200 на 2.

я не верю что Жопод может выжать 200 кг на 2 раза.

я считаю что Жопод только пездит и дожимает 170 кг выдавая их за 190.

Почему я так думаю?
Да потому что во-первых:160 на 9-это максимум 185 на раз.

И,во-вторых, самое главное-Жопод жал 160 на 9 в рамках зарубы с Андреевым,коий выеб Жопода элегантным движением хуя,выжав 170 на много раз.

Так самое интересное что Андреев жмет 200 на раз.

200 на 2-это больше надо жать чем Андреев ,а Жопод как известно просрал позорно и сглотнул малафею.

Т.е другими словами Жопод ,который нагло наехал на Леху Сапожникова,Жукова и других,просрал Андрееву-данный пидарок пытаетсо нас убедить что он жмет БОЛЬШЕ чем победивший его Андреев.
Жопода даже женщина "поимела":
А я, например, знаю для чего парни посещают сайты по силовому спорту - я в Дневнички могу посмотреть и заценить . Прикинь, иногда и девушки с той же целью . смешно, правда?
Конечно-конечно, не в теме. Я ж еще и красивая. А красивые девушки даже читать не умеют, уж тем более сайты по силовому спорту. И падают в обморок, попадая на рефа. Ага, кровь, наверное стынет в жилах, кнешно-кнешно .
Заметила, что есть чем. Неприятен сам факт "Все говно, я - Дартаньян". И не обязательно быть "в теме" спецом, чтоб как-то относиться, не претендуя на роль истины в конечной инстанции.
Да тут все и в 70 собираются таскать, только все остальные моложе (ну уж извини), поэтому просто говорят Всегда (не уточняя года).
Ну и что, что приходят и уходят? Даже пока, совсем новенькая, ходила в зал, там было полно таких же. Моей самооценке можно стремиться в бесконечность? Уже можно?
Не поверишь - но тут собрались нормальные адекватные люди - тут вообще на вопросы отвечают, не смотря на силовые. спрашивает человек - значит надо, если, конечно, вопрос не идиотский типа "А чё такое становая?", но таких вроде не было еще.
Насчет "немного" - кхм...я смотрю у нас разные понятия немного это сколько(сказывается разница в таскаемых весах, что ли таким удивительным образом? ) и где уместно. Например, в личном Дневнике - кому интересно зайдут и посмотрят сколько и чего. И восхитятся. Совершенно самостоятельно.
Наш ответ-УХАХАХХАХАА.

Но мы хотим дать рабу Жоподу шанс.

давай сод докажи ,что ты это можешь.

можешь и вазилу с собой прихватить.
выступите хоть на русском жиме.

Это будет вам урок как наезжать на известных жимовиков.